Опубликован: | 02 Ноября 2011 22:43 |
Просмотры: | 4010 статистика |
Комментарии: | 11 |
Популярность: | 56 |
Автор: | |
Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?
© ACMODASI, 2010- 2024
Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.
Именитые артисты особо не рвутся в профсоюз. Им, видимо, достаточно услуг персональных агентов и своих гонораров. Не знаю, все ли агенты способны их защитить от разных неприятностей и, не дай Бог, от несчастных случаев на площадке, но повторюсь, что от нищеты в старости не застрахован у нас ни один именитый актёр. Что касается детей. Насколько я знаю, с 14 лет в профсоюз можно вступить самостоятельно. А до этого родители могут представлять их интересы везде, если они этого хотят. Иногда бывает другая крайность - родители начинают эксплуатировать детей на съёмках в ущерб школе и детству. Права массовки, чтобы к ним по-человечески относились, - тоже зависят от будущего актёрского профсоюза. Будет порядок в среде профактеров, будет порядок и в массовке. Сейчас ставки в массовке безбожно искусственно занижаются, хотя в действительности выделяется на это больше средств, чем доходят до актёров массовки. В советское время, например, за массовку в день платили, говорят, не меньше 3-х рублей (это были нормальные деньги). Потому что, хотя не было в нужном виде актёрского профсоюза, но чтился КЗОТ (охрана труда). В профсоюзы могут самоорганизоваться не только актёры массовки, но и кто угодно. В некоторых европейских странах есть, например, даже профсоюзы уличных артистов (музыкантов) со всеми отсюда вытекающими соцпакетами. А без членских взносов, действительно, невозможно сущестовать ни одному в мире профсоюзу. У нас сейчас с правами актеров происходит то же самое что и в США в 30-годы, когда они и учредили свой актёрский профсоюз. И, к слову, вход в него тогда стоил недорого, но по мере его роста и влияния повышались и ставки, и сейчас, действительно, войти в него весьма накладно, но всё равно подавляющее большинство актёров в него там входит, потому что знают, что это стоит того.
Вы увидите, что вполне могут быть легальные отчисления в пенсионный фонд и фонд страховой медицины. Плюс к этому в разных странах, где есть актёрские профсоюзы, у актёров имеется "право на образ". То есть с картин, в которых они снимались и которые стали национальным достоянием, потому что востребованы даже с течением времени, - актёры регулярно получают свои небольшие девиденты за сыгранные в этих картинах образы. Иными словами, будь это у нас, такие любимые народом артисты, к примеру, как Вицин, Демьяненко, Брондуков и т. д. уж точно не заканчивали бы свою жизнь в глубокой нищете, а имели бы достойное существование даже лишившись работы в смутное время. В принципе, это же самое может ожидать в старости сейчас у нас любую звезду экрана.