Я - статист. Впечатления в эсэсовском мундире 1.

Съёмки казались обычными. И тема не удивляла оригинальностью. Фильм о войне. Деревня, полицаи, крестьяне, эсэсовцы, герои, предатели .... Всё как обычно. Необычным для меня было только то, что тут я играл эсэсовца-карателя. Я - статист. Впечатления в эсэсовском мундире.
Я снимался два дня. Целых два дня в рекордно высокой за последние 112 лет жаре. Но как ни странно, время летело быстро. Было интересно. Режиссёр явно не новичок, работал не жалея ни себя, ни ведущих актёров. А о нас, статистах и массовке, речь вообще не шла. Что поделаешь, кино... На съёмочную площадку, кроме козы, никого силком не тащили.

Кино - это условность, имитация реальности, иллюзион. Но были моменты, когда мне, человеку пожившему и многое повидавшему, было явно не по себе. Снимали сцену, когда отобранных для расстрела сельчан выхватывали из толпы и вели в машину. Нам, игравшим карателей, нужно было отобрать из толпы массовки актёров и актрис уже имевших кое-какой опыт съёмок и умевших более-менее сыграть эмоции. Они же играли от души. Тётки боялись, крестились, кричали, плакали, защищали детей почти натурально. Не все могли успокоиться даже после команды "Снято!". Жутко почти в самом деле. Надо отдать должное организаторам за то, что из этих сцен убрали детей.

Все сыграли убедительно и проникновенно. Кроме ... меня.

Я уже писал, что большинство периферийных сценок статисты сами придумывают и дарят фильму практически безвозмездно. Редко когда это бывает замечено и хоть как-то отмечено хотя бы добрым словом. Но если массовка не соучаствует, не включается в творческий процесс, если просто отрабатывает от сих и до сих, это будет заметно только потом. Фильм будет уже не такой.

Так получилось, что и в этот раз я оказался в центре снимаемой сцены. Мы с "заложницами" перед съёмкой сцены придумали кто и что будет делать. Мне предстояло выхватить из толпы девочку-подростка, за неё должна была вступиться не то тётка, не то мать и я их обеих должен был утащить к грузовику. Потом вернуться за ещё одной "заложницей".

Уже всех уволокли, мы почти одни перед объективом камеры. Команды "Стоп, снято!" ещё нет.", всё внимание на нас. Заложница" старалась как могла и даже больше - кричала плакала, сопротивлялась. А мадам она дебелая, крупная, мясистая. Вырывалась как могла. И когда я волок её мимо актёра-немца, то ли её повело в сторону, то ли актёр сделал шаг назад, то ли ещё что-то, но я нечаянно толкнул актёра в форме штандартенфюрера... Я понял, что мне будет клизма со скипидаром. Только не учёл ведёрные объёмы. Всё раздражение за жару, плохую организованность "эсэсовцев", за то, что пистолеты не стреляли как должны были, за всё-провсё обрушилось на меня.

.... Я понимал режиссёра. Испорчена была очень удачная сценка. Которую, кстати, мы же сами и придумали. То, что переснимали потом, было уже не то. Хотелось застрелиться. Вернее, я сыграл желание застрелиться. Это же кино.....

Эдуард Джафаров (фото автора)


Я - статист. Впечатления в эсэсовском мундире 1.

























Дубль ....... Снимается кино о войне. Эсэсовцы готовят карательную операцию.
_________________________________
Режиссёр ставит сцену. Этого героя через несколько минут "убьют". ....Ангелы рыдали...
Я - статист. Впечатления в эсэсовском мундире 1.
___________________________________________________________________

Храбрая партизанская коза
Я - статист. Впечатления в эсэсовском мундире 1.




______________________________________________________________________________________
Гусь в нежных руках "эсэсовца". Теперь они просто обязаны как-то оформить свои отношения....

Я - статист. Впечатления в эсэсовском мундире 1.
_____________________________________________________________
Коза и немцы
Я - статист. Впечатления в эсэсовском мундире 1.






__________________________________________________________________
"Немцы" и немцы



__________________________________________________________________
Нежное сердце под мундиром эсэсовца
Я - статист. Впечатления в эсэсовском мундире 1.






Опубликован:09 Августа 2012 00:11
Просмотры:2216 статистика
Комментарии:11
Популярность:56
Автор:

Комментарии
Комментарии
Эдуард Джафаров
:)) Ну, Игорь Васильич, пылаю маковым цветом...
А если серьёзнее, то пользуюсь случаем поблагодарить ЗА ВСЁ. Вы ведь как бы мой крёстный. У Вас я год назад начинал и самые интересные роли получал от Вас.
Сегодня на съёмках говорил с ребятами-статистами, всем непонятно одно - почему на Ваших проектах всегда больше платят чем у других? Это такие проекты или ...?
Игорь Козак
Эдуард, Вы как самый мною любимый и талантливый актер на самом деле невзирая на всю самокритичность и предвзятое отношение к собственной же персоне , очень гармонично и вполневписуемо смотрелись в эти дни на площадке, невзирая на Ваше абсолютное "несходство" с фашистским оккупантом.И пригласил я Вас на эту сьемку , как собственно и на другие , не только потому что считаю Вас хорошим актером и профи своего дела, а еще и потому что Вы очень приятный и замечательный человек,- этакая коленная чашечка с блоке старой интеллигентной актерской закваски. И не Ваша вина в том что в тот день у режиссера Леонида Григоровича Белозоровича как всегда был профессиональный "кондратий" за качественную работу...Просто Вы оказались именно тем немцем , на котором Леонид Григорович оторвался за наших отцов и дедов.
как всегда с.ув.Игорь
Александр Коньшин
На площадке, когда с сцене задействовано много людей, могут возникнуть разнонаправленные потоки их поведения. Вам, как человеку , болеющему за процесс, конечно, хочется проявить себя максимально ярко. Только всегда есть в масоовке и пассивная ( в творческом плане) составляющая. По жизни "не игровые", либо пофигисты "за пятьсот".
Может быть АМС -штурмфюрер относится именно к той категории, ведь иначе он бы среагировал на Ваше перемещение перед камерой : мог отойти, подвинуться, но не стоять хрустальной вазой.
А вообще-то раздраженность режиссера, учитываю жару и количество людей на площадке, легко объяснима. Ведь режисссер, в отличии от актера, видит картинку уже целиком собранную из пазлов всех составляющий. Это и свет, и рефлексы его и проработка деталей, попавших в кадр , и случайная гримаса, которая разрушает "его картинку".... Вот, к примеру, посмотрите на свои фото с площадки. Уверен,когда Вы снимали объект, картинка выглядела для вас иначе, чем то, что запечатлилось на экране. А теперь умножьте это на 25 , даже 25 в периоде, ведь каждый кадр в минуте должен быть идеальным. Так что "ведерную клизму" нужно воспринимать фи-ло-со-фически.
А мышцы мастерства иначе как тренировками и опытом не нарабатываются. И тренировки совсем без растяжений , или вывихов, тоже не бывают.
И все же определяющим остается живость желания процесса. Дохлую рыбу сложно заставить в кадре прыгать на траве.
Эдуард Джафаров
:) Всё, написанное Вами, очень понравилось. А на "клизму" не то, что не обижаюсь, принял стоически. :)))
Любовь Волкова- Пьянова
Очень хорошо описали свои впечатления,эмоции.Спасибо!Удачи Вам!
Эдуард Джафаров
:) А уж какое Вам спасибо за Ваши добрые слова, так и не передать словами :)) Я Вас уже люблю. За красоту и очарование...... (правая рука на сердце, левая на отлёте, взгляд к небу, по щеке течёт скупая мужская слеза растроганности )
Любовь Волкова- Пьянова
Благодарю Вас! Эдуард .
))) прикольно, особенно каждому эсэсовцу по живности одному козу, другому собаку, третьему гуся, четвертому кота))))
Эдуард Джафаров
:)) Кот сам бегал по площадке :) Ему очень нравилось, что его берут на руки. Там же было несколько собак, котику было страшно
Alex Admin
Красиво, спасибо за фото, очень приятно было окунуться в атмосферу съёмочного процесса.
Эдуард Джафаров
:) И Вам, Алекс, спасибо на добром слове. Действительно было хоть и тяжеловато, но очень интересно
. RSS комментарии блога

Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?

© ACMODASI, 2010- 2024

Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.