Героизм второго плана. Репортаж с площадки.

Прокурорская проверка на ТВ . День первый

Отснялся в сериале «Прокурорская проверка». День первый случился натуралистическим. Съемки на натуре.
Сюжет неизбитый. Гад застройщик пытается рядом с нашим домом построить элитное жильё. Жить по соседству с чужим элитным жильем всегда обидно. Общественность самоорганизуется и бескорыстно не хочет чужого счастья. Вот и я самоорганизовался на кастинг с гражданской позицией. Помреж оказалась необыкновенно благосклонна, пояснила : « Роль небольшая, но интересная. На три дня и со словами.» Сразу поверил, потому как фамилия моего персонажа : Царьков. Немасштабная, но содержательная. Идея –фикс персонажа : отстоять гаражный кооператив. Тоже ведь что-то напоминает ? Теперь я точно знаю , что такое «дежавю». Это когда снимаешься в сюжете, украденным из-под тебя монстрами кинематографа еще лет за 20-ть до того, как ты обнаружишь в себе артиста.
Газель ждала «утвержденных артистов» в 11 у метро Марьино. Я был на месте за 15 минут до назначенного часа, хотя не-опоздать не свойственно мне как феномену. Но человек на экране всегда выглядит иначе, чем в жизни. Этому тАинству нет объяснения. А вот массовка опаздывала. Потому как «массовка» - это другая порода съемочного материала. Массовку не кормят на площадке, на место съемки забрасывают на попутке, и вообще покрикивают на нее в процессе, чтобы особо не расслаблялась в немереном интервале ожиданий попасть в камеру хоть краешком глаза. Администратор массовки Леночка орала в трубку одному из задержавшихся : « Как это вы опаздываете ? Вы что, хотите , чтобы Вас все здесь жали? Как это сами доберетесь? На сколько опаздываете??? Вы в своем уме? Что значит : приезжать , или нет? … Через 15-ть минут!!» На третий день съемок эта грозная Еленочка совсем не показалась мне скалой-администрации, когда сказала куда-то в пространство, поводя плечиками из-под топика : « Хочу массаж». Поскольку рядом с ней никого , кроме меня не было, а сигнала на площадку ждали уже больше трех часов, отказа в соприкосновении для размятии плечиков и ее лебединой шейки, как личность творческая, я не допустил. Но минут через несколько уже совсем перестал вспоминать реплики, предписанные по сценарию. Везде есть место творчеству!..
Съемочная площадка была выбрана во дворике панельных многоэтажек. На детской площадке живописно расположилась наша группа с транспарантами из ватманских листов, более похожими на паруса корвета , летящего в перестроечное «завтра», чем на реалии сегодняшней скучной жизни. Короткие, хлесткие, как наши реплики слова ,вживую нацарапанные химическим маркером, вселяли оптимизм в жизненность сцены. Запомнился один из них . « НАШ двор – это НАШ двор» Не прибавить, не отнять ! В противовес и напротив сгрудилась группа олигархов-застройщиков в костюмах от Москвошвея фасона 1997 года. Трусливо прикрываясь тремя охранниками , переодетыми из водителей Газели и ковшом бульдозера на гидравлической тяге. По сценарию этот бульдозер должен был, агрессивно поднимая-опуская отвал, двигаться на нашу группу. Но не мог, потому как рев дизеля давал брак по звуку, так что даже отвал мог только опускаться, шипя гидравликой, а взмывать наверх уже фигушки, только с движком. Пока выяснялись эти подробности, к нашей группе митингующих подкатила машина ППС. Из нее вышли куда более решительные, чем застройщики-олигархи простые новополицейские. Вся съемочная группа солидарно предъявила им документы и самые чистые побуждения своего пребывания вокруг песочницы. Наши охранники должны были ударить в кровь дубинкой моего Царькова по голове, но в реквизите дубинок не случилось. В попытке спасти сюжет, я попросил ментов одолжить нам свои дубинки на время съемок. Полицейские же радостно предложили их на мне использовать, доходчиво, профессионально и незамедлительно, пригасив этим мой организаторский пыл. Я вспомнил, что на съемочной площадке должен быть только один режиссер и решил просто еще раз повторить реплики своего героя. Патрульные уехали, процесс съемок задышал снова, реквизитор еще раз прошлась по нам пудрой. Неизбежно приближался мой звездный час.
Снова растянули ватманы плакатов. Свой, про гаражи, я держал напару с обаятельным пареньком из театра «Луны» . Позже выяснилось, что он маньяк-убийца и расчленяет трупы, не вылезая из смотровой ямы. Но тогда я еще не догадывался, что играю в тириллере.



Режиссер дал команду на первый прогон-репитицию. После гневных выкриков и провокации профессионального актера из театра Марка Розовского, (позже он пообещал мне контрамарки на самые зрелищные из спектаклей),мне, как явно непрофессионалу, предстояло повести за собой толпу на будьдозер и прогнать с нашего двора буржуинов. То есть рвануть на главного из них и пасть в неравной борьбе с его охранниками-ЧОПовцами. Дубинок, чтобы раскроить мне череп, мы так и не добыли, поэтому решили, что они просто врежут мне в репу, чтобы пустить юшку. Видимо, инстинкт самосохранения во мне достаточно силен, потому как на первом прогоне я их раскидал как чемпион по регби и прорвался к главному буржуину. Самое интересное всегда остается за кадром, лицо моей жертвы нужно было снимать в три крупных плана, Неподдельным ужасом сверкнули его глаза и он готов был уже бегать от меня вокруг бульдозера. Но вмешался режиссер Володя, остановив сцену торжества справедливости. Договорились, в каком месте меня валят, дали команду «Мотор».
Наша группа, как подорванная, митинговала речевками, когда на первом плане, облокотившись на ковш бульдозера, выплыла фигура аборигена из местных. С неподдельным интересом мужичок наблюдал за нами, потом достал сотовый и сказал в трубу : « Зинка, я с пивом попозже приду, тут у нас во дворе ТАКОЕ творится!». Мы стали прислушиваться к его диалогу с Зинкой, пыл речевок угас . Он жестом показал нам, что мы ему не мешаем, можем продолжать, но опять вмешался режиссер Володя. Снова вышла девушка с хлопушкой: « Сцена 51-4, Дубль два». Процесс нарастал.
Третий дубль получился правильно. Нужно было закрепить успех и охватить новые ракурсы. На четвертом дубле у людей из массовки возникла устойчивая потребность запечатлеть происходящие на камеры СВОИХ мобильных телефонов. Не сговариваясь, трое из них повели собственный, независимый хронометраж с места событий. Режиссер…
На пятом дубле я вдруг решил посмотреть, куда же меня ЧОПовцы так больно роняют. С удивлением обнаружил, что падаю совсем не на маты, а со всей дури энтузиазма на ощутимую телом кочку. Очень заболели ребра. Сценарная супружница каждый дубль укладывала мою пострадавшую голову себе на колени и шепотом успокаивала. Ребра болели все сильнее, её колени уже не спасали меня теплом соучастия, я переместил свою голову ближе к её груди. На время полегчало. Шестой и седьмой дубли были придуманы специально для меня. С кинематографической кровью на морде лица я крупным планом кидался на охранников и падал, натурально взвыв, отползая в теплую грудь успокаивавщей меня кинематографической же супружницы. На седьмом дубле Люся, видимо, просекла вектор моей направленности, и мстительно поцарапала мне нос жестким носовым платком, как бы останавливая бурность кровотечения.
На восьмом дубле моя соседка по пикету, натурально беременная седьмым месяцем, вдруг спросила: « А они правда Вас бьют?» Изобразив гримасу энтузиазма, еще перед тем, как снова броситься на ЧОПовцев, я зафиксировал на своей руке тепло касания её предматеринского инстинкта.
Сцена была снята.
Вторая моя сцена была интересна тем, что съемка её закончилась без двух минут два. Аккурат перед обедом. Поток творческих людей порянулся к бивуаку у Газели, где гвинеец из Лумумбы уже разложил пластиковые формочки доставленного горячего перекуса. «Утвержденные» артисты , по законам ТиВи, имеют право на участие в общей жрачке, массовка должна гордо проследовать мимо. Но в тот день Луна была в Козероге, потому вторая съемочная группа, работавшая в парке через дорогу, поимела шанс сохранить стройность фигурности. Наш друг Гвинейский СэмБрут не в совершенстве еще освоил грамматику русских съемочных обедов и не успел отогнать пролетевшую мимо застолья саранчу массовки. Второй и третий день съёмок я опять наблюдал африканских братьев наших, раскладывавших обед-кофе и уносящих пакеты с мусором. Кажется, это такая фишка у НТВ). А что, и правда забавный яркий штрих на съемочной площадке. У отвечающего за чистоту и сытость нет никаких шансов раствориться в толпе. Вот фотодокумент, снято двумя днями позже. Другие фото во второй серии.


Мимо обедающих проезжал синий фольцваген. Притормозил. Водитель спросил, не покормят ли и их заодно. Я и не предполагал, что это инстинкт телевизионщиков : не проезжать даром мимо жрачки. Только когда та же машина сделала круг и появилась с другой стороны, стало понятно, что это ребята из РЕН ТВ , программа криминальных репортажей. Оказывается, кто-то из жителей, наблюдавших нас из окна , сообщил на пульт о безобразиях и пикетчиках, распоясавшихся в их дворе. Ничто во дворе не проходит бесследно!
Ну и еще фото третьего дня , с телезвездами
Опубликован:16 Сентября 2011 00:06
Просмотры:2097 статистика
Комментарии:10
Популярность:51
Автор:

Комментарии
Комментарии
 Довольно живописно ! Получился неплохой рассказ .
Андрей Истоков (Смирнов)
Спасибо за очерк со съёмки. Эта работа к Вам пришла через acmodasi?
Александр Коньшин
Работа пришла моими ногами после кастинга на Гостиничном пр-де. Но анонс , время кастинга, вполне мог подглядеть на Акмодаси.
Игорь Зосименко
Хорошо всё рассказал.
Действительно, хорошо читаетсяИгорь, а с Вами мы снимались , у Марка
Алекс Ра
Хорошо, когда зреют))))
Alex Admin
Потрясающая, захватывающая история! С уместным юмором и хорошим литературным слогом.

Большое спасибо автору. Получил огромное удовольствие от чтения!
Александр Коньшин
)))) будет продолжение, роли зреют
Alex Admin
С нетерпением буду ждать продолжения ))
. RSS комментарии блога

Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?

© ACMODASI, 2010- 2024

Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.