В качестве средства образного выражения в драматическом плане мизансцена безупречна, но в реале вагонишко-то был трамвайным, она - жирная тётка с лицом в бородавках и морщинах, он в старенькой кроличьей шапчонке, стареньком пальтишке, стоптанных ботиночках и кажись крепко выпивающий. Но какова сила и убедительность созданных ими образов!!!!
Усраться и не жить....
Mundus universus exercet histhonam
Ещё:
2.Снимая памятник Голодомору , зашёл за сам памятник,чтоб найти нужную композицию
По площади проходила пригожая немолодая тётка в платочке. Она не вписывалась в мой задум и я пережидал пока она пройдёт. Смотрю - скосила глаз в мою сторону, подошла к памятнику, сделала торжественное лицо, истово перекрестилась, бровками показала скорбь, а потом недоумение.... я не фотографировал. На её лице явно читалось разочарование.....
Я ещё поснимал,она с интересом смотрела как и что я фотографирую.Скорби на лице уже не было.....
3. Роль благодарной богомолки.
Вышел прогуляться, иду быстро и размеренно. Навстречу бабулька с тремя огромными клумаками, просит немного помочь. Взял все,в душе бабке укоряю, чего было столько брать, если немощная? Знала наперёд, что встретит меня?
Бабуля рядом распевает какой я хороший и какие счастливые мои родители, что у них такое дитя (мне пятьдесят).
Донёс до поворота как бабка и просила, оставил её. Бабуля просит молодых помочь ей нести клумаки дальше, те молча проходят мимо. Пришлось вернуться. Бабка на радостях стала требовать моё имя,чтоб молиться за меня. - "Та не надо", "нет,как тебя зовут?!", "та не надо (не скажу же что Эдиком )"...
Идёт и поёт что вот как в Библии об этом говорится ..... Я с любопытством глянул, что же там в Библии обо мне. А бабка привыкла что никто не слушает о чём именно говорится в Библии и продолжить не может Запела невпопад, мол, что хорошим людям должно быть хорошо на том свете. Я деликатно подсказал - БЛАГОДАТЬ? Ага, ага, ага, обрадовалась нужному слову, благодать, благодать...
От карга, ведь ту Библию поди толком и не раскрывала. А вся в образе
4. Вероломство образов.
Гуляя вечером по массиву, ещё издали услышал надрывную, полную юной страсти мольбу о прощении. Молила в сотовый девушка своего возлюбленного. Я услыхал обрывок фразы: "Ты не можешь меня не простить.....Я сама не знаю как это получилось..." Врёт. Знает. Просто не захотела отказаться от удовольствия. И страстный надрыв её части диалога явно не в такт с её расслабленными жестами и вниманием к своей собаке. Но её возлюбленный гусь тот ещё - весь в наслаждении от нового образа. Образа судьи во власти которого карать или миловать. И тянет как я субботнюю бутылочку пива - с наслаждением и смакуя каждый глоточек....
Эдуард Джафаров.
Опубликован: | 29 Августа 2012 00:18 |
Просмотры: | 4364 статистика |
Комментарии: | 27 |
Популярность: | 136 |
Автор: | |
Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?
© ACMODASI, 2010- 2024
Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.
ОДНА ЗВЕЗДА ИЗ ДВУХ.
По парковой дорожке идёт мелкий, неважно одетый мужичок. В одной руке целофановый кулёк с пустыми бутылками, в другой полусогнутой руке держит сотовый, из которого пищит песенка Аллы Пугачёвой про две звезды. Мужичок явно пьющий, взгляд сквозь недобро прищуренные веки устремлён во внутреннее пространство своей души. Губы сжаты. Бровь приподнята. Головой со значением кивает в такт словам:
Но, к сожалению, звезды не птицы,
Крыльев им не дано.
В небе высоком снова родиться
Звездам не суждено.
Звезды сгорают, не долетают....
Ясно, что одна из двух звёзд - это он...
Но что интересно - тусуясь в основном в массовке, я с удивлением узнал, что многие на этих жидких хлебах, что платят массовке, ЖИВУТ ГОДАМИ.... Ну, и плюс небольшой подработок.
Отсюда вывод - кроме Богом данных способностей, важна (позарез важна!) ПРАКТИКА.