Мои ужасные 6 косяков за неполные 4 минутки... Ругайте меня, критикуйте!!!

Стоит ли профактеру принимать участие в ТВ-реалити, чтобы критически взглянуть на себя со стороны?
Долго думала и сомневалась, но все-таки решилась выложить на суд пользователей сайта свою учебную видеозапись, сделанную во время занятий в школе ТВ "Останкино"...  Учила нас теледикторскому искусству Татьяна Вячеславовна Пушкина, и надо отметить, что искусство телеведущего кардинально отличается от мастерства актера. Пришлось осваивать многое, но особенно трудно мне досталось сдерживание эмоций и движений в кадре - всё время хотелось махать руками, мотать-кивать головой и двигаться на стуле в соответствии с произносимым текстом...
В этом ролике я, конечно же,  накосячила!!!! По-моему, 6 раз!!!  Но так как я не могу на себя спокойно смотреть, то вполне вероятно, пользователи найдут больше... Буду очень благодарна всем, кто как-то оценит мою зачетную работу, критикуйте, не жалейте, мне всё на пользу!!!




Опубликован:
29 Января 2014 12:09
Просмотры:
Комментарии:
71
Популярность:
357

Комментарии
Комментарии
Желаю вам заняться вокалом!!!
Ирина мне очень понравилась статья! Вы очень красивая актриса!!! Очень мечтаю сняться в кино, дублировать в фильмах! Сама исполняю песни, была в юности задействована в спектаклях в 5 лет для юных! Вам я желаю удачи, успехов! Быть самой собой! 🌹✨
Игорь Мирошниченко
Очень даже отлично для начала. Главное есть начало! Удачи тебе!
Юлия
Мне понравилось! Умница! Удачи Удачиной!!!
Молодец!Прекрастная дикция.Всё остальное дело практики.
Ирина Удачина
Валерий Георгиевич, большое спасибо за отзыв!
Наталья Жвачкина,псевдоним- Маркова
Ч то можно вам посоветовать : успокоиться, вы очень нервная ,надо понять - почему? Либо вы нервничаете, либо у вас не сбалансированная левая и правая часть тела Инь-Янь. Вам помогут дыхательные упражнения, сами подберёте методику для себя. Осевой свой собственный ритм фиксируйте на образ диктора ,который вы демонстрируете. Никаких оценок и раскрасок. Ваш лик должен быть статичен при подаче информации и оживать на переходах. Вам не хватает глубины дыхания ,мерность маленькая, поэтому вы часто делаете шумные вдохи, тренируйте задержки дыхания. Внешний вид станет элегантным, если будете надевать вещи держащие форму и какую-то элегантную брошь или ещё что-то в этом роде, посмотрите у королевской семьи . Лицо приятное, чувственное. Надо научиться владеть собой, чтобы слова стекали с лика, а не хлопотать им. Желаю удачи и совершенства!!!!
Ирина Удачина
Наталья Леонидовна, спасибо за советы... постараюсь осмыслить и попробую потренироваться с дыханием! Про нервы - конечно правы, это была пусть учебная, но уже запись после всех тренировок, поэтому осознание того, что запись идет "в эфир" заставило волноваться, и оно вылезало из всех щелей! Ценный совет - оживать на переходах - это нам вдалбливали, а вот дело дошло до дела - и куда-то все пропало, театральщина берет верх! Спасибо, учту замечания!
Славич Мороз
Солнышко, все здоровски. Остальное придет с опытом! А прическу я бы поменял.
Ирина Удачина
Вячеслав,спасибо! Конечно, прическа, одежда - все экспромт, все в последний момент, все импровизация... Нас только накрасили девочки из другой группы - визажистов, а остальное соображали сами, в коридорчике перед зеркалом... Рада Вашему отклику!!!
Славич Мороз
Как журналист с опытом работы не только в газетах,но и на ТВ,могу Вам посоветовать побольше внешнего пофигизма и побольше профессиональной внутренней собранности(вот как на фото-аватаре Вашем)! Все остальное у Вас,Иринушка есть!
Ирина Удачина
Спасибо, Вячеслав! Учту!!! Особенно буду стараться вырабатывать пофигизм!!!!)))))) У меня с этим и правда туго, потому что актерская эмоциональность мешает отстраниться от происходящего...
Ирина Удачина
Всем моим добрым, обожаемым мною друзьям - огромное спасибо!!! Телезрителю Александру, Людмиле Григорьевне, Олесе, обожаемому мною Борису и всем-всем, кто не пожалел времени посмотреть и высказать свое мнение о моей учебной работе - низкий поклон за неравнодушие и отзывчивость!!!
Учеба в Школе ТВ "Останкино" для меня - это попытка освоить смежную профессию, которая вполне может где-то и когда-то пригодиться, потому что актерская профессия - многогранна и многолика...
Сколько раз сталкивалась с тем, что раз артистка - ну так давай, вперёд, пой - как оперная певица, танцуй - как балерина, текст читай - как диктор ЦТ, одевайся - как модель, и вообще держись на людях - как голливудская звезда!!!
А где этому учат, где это все набрать за несколько лет после школы, когда только вокалу надо учиться годами, не говоря про хореографию, пластику и выразительность... Вообще считаю, что универсальность набирается с детства, с дошкольного возраста, но для этого надо иметь таких умных и внимательных родителей, которые будут возиться с ребенком не жалея времени! Или добирать после, в столицах, опять же не жалея себя, своего времени, постоянно учась, в мучениях и сомнениях искать свою тропу, свою дорогу...
Главное, быть честной с собой, правильно оценивать свои возможности, и ваши оценки - это повод для дальнейшего движения и развития! Спасибо!!!
Людмила Чернявская
Да, девочка, ты абсолютно права! Но у тебя хватит упорства и воли - удачи тебе, Ира Удачина! А как дела на вокальном поприще?
Ирина Удачина
Людмила Григорьевна, сегодня - экзамен по вокалу... Держите за меня кулаки!!!!
Наталья Бурлака
Пусть ,Ирина,сегодня для Вас самый лучший и самый успешный экзамен!
Ирина Удачина
Уррра, сдала, поставили 5!!! Просила ребят записать меня на видео, не знаю, что получилось...если приличное качество - покажусь...
Юрий Меркулов
Умница!!!! Да никто и не сомневался, что на 5!!!!! (Ирина)
Наталия Кара
Умница! Молодец! Поздравляю!
Ирина Удачина
Есть видео с экзамена, но так как я сегодня улетаю в Барселону на небольшие каникулы, то по возвращению попробую и это выложить на суд моих коллег и друзей по акмодасийскому цеху...
Наталия Кара
Лёгкого полёта и веселых каникул!
Любовь Волкова- Пьянова
Поздравляю, Ирочка.
Любовь Волкова- Пьянова
Поздравляю, Ирочка.
Алекс Ра
Молодец!!!!!!
Людмила Чернявская
Ирина, еще дважды прослушала запись и все-таки никаких неполадок не обнаружила. Говорят, первый блин комом - так его у тебя не было! Так держать!
. RSS link RSS комментарии блога

Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?

© ACMODASI, 2010-2026

Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.