Предлагается провести актёрский этюд

Предлагается начать практиковать актёрские этюды, что несомненно может стать весьма ценным делом для нашей общей профессиональной и практической в жизни пользой.

Но с какой темы начать новую рубрику?

Я решил. Найду в одной из рубрик блогов какое-то заглавие темы, заданной кем-то здесь.

Вот я зашёл наугад в рубрику блогов "Кастинги". Нашёл там тему с многозначительным и символическим названием "Как это было в первый раз?" Речь в теме там идёт о кастингах.

Считайте, что единственная запись правдивой истории автора, которая там есть - это первое решение этюда. Мы на него не обращаем внимания. Мы обращаем внимание на название темы, а, значит, и на название актёрского этюда - КАК ЭТО БЫЛО В ПЕРВЫЙ РАЗ.

Можно написать своё решение, можно сфотографироваться или сняться на видео.

Включаем свою фантазию. Долой страх и комплексы (в пределах разумного - мы же, актёры, всё же как никак, интеллегенты - чтоб под статью о нарушении закона о печати не попасть, да и просто помня о том, что здесь, на сайте, зарегистрированы анкеты детей).

Выкладываем здесь снятое на фото, видео или просто письменное решение актёрского этюда на заданную тему, а потом будем разбираться...

Кстати, эту тему я задаю и самому себе. Я тоже подумаю и постараюсь в каком-то виде выложить здесь своё решение.

Опубликован:14 Января 2012 06:17
Просмотры:32623 статистика
Комментарии:246
Популярность:1231
Автор:

Комментарии
Комментарии
Андрей Истоков (Смирнов)
Вот ссылка объявления о кинопробах на кинофильм "Ёлки - 3":
http://www.acmodasi.ru/kastingi/elki-3-3.html

Там, в задании на видеокастинг, сказано:
"...участникам необходимо записать на видео пять разных эмоций, переходящих друг в друга: истерический смех, сильный испуг, злость, умиление и бешенство."
"....ролик должен идти 30 секунд, начинаться фразой «„Елки 3“. Кинопробы» и коротким приветствием..."

Лично я впервые встретился с возможностью официально учавствовать в кастинге на художественный фильм, можно сказать, не выходя из дома...

КАК ЭТО БЫЛО В ПЕРВЫЙ РАЗ
Это произошло в этом году! Собственно ни чего не предвещало случиться тому, что случилось! Одним прекрасным, жарким, солнечным днем позвонил мне друг и говорит, «Марина, а не хочешь спрыгнуть с горы и полетать на параплане?» Пауза длилась менее 5 секунд, «а что не плохая мысль»- сказала я! Но я тогда и не могла предположить, как это было страшно, но безумно красиво! Мы собрались, правда, собираться то особо было не чему, взяли кроссовки, легкую одежду и поехали. По дороге открывались не обыкновенные виды скалистых гор, деревья раскинулись как пушистый махровый ковер, так и хотелось улечься на эти зеленые, мягкие кроны. Мы подымались все выше и выше, дома стоявшие в низу, становились все меньше и меньше. И вот мы на месте….Обрыв и ты уже летишь….нет я пока еще не лечу, а стою смотрю). Ощущения бездны под ногами и чувство страха переполняло меня, мне казалось, что у меня сейчас выпрыгнет сердце и убежит обратно в машину. Но переборов свой страх я все же сделала несколько быстрых шагов к свободному полету……..и я уже лечу…….Как же красиво, ты чувствуешь себя птицей свободно парящей над скалами, всего каких то 2000 метров над уровнем моря . И вот она красота с высоты птичьего полета, бирюзовая, морская вода раскинувшееся по всей полосе прибрежной зоны, маленькие кораблики, крошечные люди, а ты паришь и видишь то что видят птици…Вот это было круто в первый раз)))

Всавить фото попытка номер 2)

http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i441/1212/a0/a4bd2d06c344.jpg
Комментарий был удалён.
Alex Admin
Впредь Аверин Егор лишён возможности оставлять комментарии.
Зачем же так грубо! Это Вас совсем не красит!
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
Alex Admin
Напрасно тему подняли, все кто хотят играть - уже делают это в разделах "Этюды"
Комментарий был удалён.
Андрей Истоков (Смирнов)
Спецмиальный раздел "Этюды" - это очень хорошо. Но, действительно, многое открывается не в тему, и, возможно, требуется некая модерация - например, темы, начатые явно не по адресу, переводить в какой-то другой раздел...
Комментарий был удалён.
Дарья Шабуня
ребят, завалена работой!и так в день по сценарию рожаю)))
но как только освобожусь так сразу буду думать))
Alex Admin
Какая вы плодовитая :)
Лидия Винницкая
"Вдруг..." Сценарий актёрского этюда.

Тишина в зимнем лесу...Вдруг раздался выстрел! С громким криком взвилась в небо птица, ухнула с высокой ветки шапка снега...И опять - тишина.))
Андрей Истоков (Смирнов)
И, возможно, этой птицей был мохноногий сыч:
Лидия Винницкая
ага, именно такой)) хорошо изобразили!
Alex Admin
Проголосуйте в разделе этюды :)
Алекс Ра
Да!!!!
Лидия Винницкая
Леонид - молодец!) Вообще, птицы - благодатная тема для этюдов. Если говорить о различиях в поведении птиц и человека, в этюде "Голубь" хорошо показано, как смотрит голубь, у которого глаза на противоположных сторонах головы. Исполнительница этюда - та же, что и в видео "Собака" выше в этом блоге. Несмотря на качество видеозаписи "Голубь" (в более хорошем качестве не нашлось), основные моменты разобрать можно))
Комментарий был удалён.
Андрей Истоков (Смирнов)
Для Светланы Солнце.
По поводу Вашего фото-решения "Первый раз бабушка положила деньги на телефоны". Причём - в буквальном смысле и на два телефона сразу (возможно и для дедушки тоже). Извините, первый раз я эту фотографию увидел на своём нетбуке в дороге. Ну, простите: не все же такие зрячие как некоторые "юные бабушки"... Я сначала воспринял на маленьком мониторе два телефона рядом что на коленях - как бабушкин кошелёк. Почему и писал эти длинные тирады насчёт манипуляций с купюрами. А так всё нормально. Но я бы тогда уж сделал всё же что-то в этом роде:

КАК ЭТО БЫЛО В ПЕРВЫЙ РАЗ

Alex Admin
Пародия на популярный ролик мобильной связи "позаботься о родителях, помоги им пополнить мобильный телефон" :)
Лидия Винницкая
Симпатичный дедуля! Глаза выразительные, молодые! Завуалировать их блеск, немного опустив веки?
Андрей Истоков (Смирнов)
Да, возможно, "перерадовался", что ему помогли с первым платежом...
Комментарий был удалён.
Уважаемый Андрей,  эти фотографии два разных этюда. Первый по задумке первая пенсия, а второй первый раз положили деньги на телефоны. Я даже специально разную одежду сделала для бабульки. Пальцы на других фото делала артрозные, но на них другое хуже получилось. Уже было поздно и переснимать руку не стала. Хотя Ваша идея сделать двойной снимок для одного этюда тоже мне понравилась. За театральный отдельное спасибо, правда пока намерена во ВГИК в колледж на звукорежиссера поступать, это мне видится более реальным. Учусь на отлично в муз. школе, люблю сольфеджио;) 
Андрей Истоков (Смирнов)
Прошу прощения, Светлана. Эк я заумничился, заперемудрился... Тогда с первым этюдом я вполне согласен, а насчёт второго - тоже почти согласен, но отвечу чуть позже.
 
Андрей Истоков (Смирнов)
Для Светланы. А вторая фотография (как она есть), если это был по Вашему всё же фото-диптих, была бы как отдельное удачное фото-решение на заданную тему, если вместо сторублёвой купюры положить фотографию (может чёрно-белую), на которой влюблённая пара (может молодожёны): он и она (чем-то слегка напоминающая бабушку в юности - может в фате).То есть всё то же самое, но совсем другое решение - причём удачное и убедительное.
Alex Admin
Умничка :)
Алекс Ра
Вот умничка, положила деньги на телефоны;)))))
Что-то на фантазировалось:)
 
Андрей Истоков (Смирнов)
Светлана, мне очень нравится Ваш настрой на творчество. По Вам, возможно, какой-то театральный институт уже скучает. Спасибо.Но давайте разбираться в некоторых нюансах.Если я правильно понимаю, Вы показываете нам фото-диптих - то есть две фотографии как два кадра из одного фильма. Сначала подслеповатой бабушке сотенная купюра кажется тысячной. Но вот она надела до конца очки, и поняла, что, оказывается, это была сторублёвая купюра и от этого иронично улыбается сама себе. Дескать, откуда взяться в моём кошельке тысяче? Не рехнулась ли я немного? Надела до конца очки, и - ан нет! С головой всё в порядке - потому и радостно (на второй фотографии).Каждая фотография в отдельности у Вас получиается достаточно художественной. И оценки бабушки этой ситуации убедительны.Но я уже высказывал своё мнение Лидии Винницкой о том, что, давайте стараться делать решение этюда в одном файле: либо одна фотография, а, если, Ваше решение этюда в одном фото выразить трудно, то потренируйтесь и попытайтесь сделать это на видео в одном видеоролике. Такое правило будет лучше дисциплинировать и собирать все Ваши внутренние и внешние возможности воедино.То есть одно фото-решение - одна фотография. Одно видео-решение - один видео-ролик.И, кстати, если бы Вы не показали второй фотографии, которая якобы вытекает из первой, то это фото-решение можно посчитать удачным на заданную тему. Бабушка в первый раз в жизни увидела тысячную купюру. Это вполне возможно в нашей жизни. Либо новая банкнота 1000 рублей только появилась в деревне, либо почтальоны всегда её пенсию приносили в других купюрах. Кстати выражение лица и взгляд мне очень нравится. Лишь немножко хочется какой-нибудь сероватой мазью намазать юные ручки, по скольку это при желании, наверное, не так сложно в доме найти, то есть это не трудно выполнимо. Сложнее руки очень омолодить.Если я прав, что Ваша задумка - это всё-таки фото-диптих, то разбираемся дальше. На первой фотографии мы видим сумочку, красный платок и палочку. Куда это делось на второй фотографии? Если предположить, что через секунду бабушка наденет очки и её самообман раскроется, то почему тогда она через несколько мгновений оказывается без нескольких вещей? И ещё. Бабушка, возможно подслеповатая, но она же, наверное, не дальтоник, чтобы не отличить синеватый цвет купюры от красноватого? Тогда уж на второй фотографии мы должны видеть вместо сотенной пятидесятирублёвую купюру, которую легче спутать с тысячной. В одно фото-решение эту идею маловероятно соединить, но попробовать можно, если сфотографировать бабушку чуть сверху и чуть сзади, а бабушка не в очках, а держит в руках лупу (можно попробовать круглую, но ещё лучше квадратную - такие тоже бывают). Или вместо лупы сломанные старые очки, в которых одно стекло есть, а другого нету (такое тоже бывает). Как-то подмухлевать себе в одну руку две купюры: на 50 и на 1000 рублей, а на стыке двух купюр - дуга от лупы. Та половины банкноты, которая видна сквозь лупу - 50 рублей, а половина, которую видно не в лупу - 1000 рублей. Это было бы удачным решением, если Вы это имели ввиду, но уже нечто средним между актёрским фото-этюдом и просто фото-этюдом (фото-арт).
Alex Admin
Отличный образ получился ))
Алекс Ра
Да .. маловато для первой пенсии
Это пока тренируюсь пить из бутылки без бутылки
 Недавно режиссёр предложил нам троим сыграть этюд , мне досталась роль ужасной свекрови , которая болезненно не выносит невестку и пытается её рассорить с сыном. Времени на обдумывание не было , все включились спонтанно и мне думается всем роли удались , ну и скандальчик мы устроили...
Алекс Ра
Гонец Андрей
Alex Admin
Видимо необходимо сделать редактирование комментариев.
Алекс Ра
Да уж, это было бы здорово;) А еще хорошо бы смайлики добавить;)
Алекс Ра
Мастер-класс этюдов ;) 
Алекс Ра
 еще видео этюд Андрея 
Alex Admin
Да, Андрей популярен. Видимо река была ручейком, потом расширялась и в итоге впала в море и растворилась...
Алекс Ра
Сделано по сценарию из этого блога;)
Алекс Ра
 Попытка номер два по добавлению видио
Алекс Ра
ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! Как это было первый раз;))))
Алекс Ра
Алекс админ, может Вы добавите указанное ссылками видео сюда, если это не сложно и не много времени занимает... Хотя... я ведь могу и сама это сделать . пробую ... не получается только ссылка вставляется. Что значит код видео тогда?
Alex Admin
Вот подробная инструкция как вставлять видео
Алекс Ра
 Кстати видио же можно в блоге выкладывать, почему все только ссылки кидают?
Лидия Винницкая




Актерский этюд "Собака". Филигранно исполнено, не так ли? Даже забывается, что перед вами человек))
Андрей Истоков (Смирнов)
Правда, этюд очень замечательный.
Алекс Ра
Жаль что видио не вставляете прямо сюда...
Андрей Истоков (Смирнов)
Вообще, Лидия, спасибо за наглядное видео-приложение  профессионального исполнения сценических этюдов.

Пересмотрев этот ролик, хочу поделиться следующими возникшими мыслями. В идеале, актёр выполняющий этюд должен для себя чётко и ясно понимать время и место действия происходящего: например, 2 июля 1764 года, 14 часов 45 минут, Лондон, Букингемский дворец, где властвует король Георг Третий. И это осознание и ощущение себя в конкретном времени и пространстве должно быть у актёра на протяжение всего сценического этюда. Вначале обучения в актёрские этюды актёрам обычно не рекомендуется включать живые слова, а по возможности должно быть так называемое - оправданное молчание. Не то, чтобы просто заставлять себя ничего не говорить, а то, чтобы вначале обучения максимально стараться продумать  ситуацию так, чтобы можно было обойтись без слов или очень-очень минимально. Использование в начальных этюдах оправданного молчания нужно, возможно, и потому, чтобы актёр сразу приучался ответственно относиться к каждому произносимому на сцене слову как к оправданной необходимости, чтобы каждое слово произносилось как бы только так и тогда, как и когда оно будто только и может родиться в данной сцене. Для актёрского слова есть ещё отдельный более углублённый предмет, который называется сценическая речь.

Итак, в обучающих сценических этюдах для начала нужно стараться соблюдать следующее:
1) понимание времени и места действия,
2) оправданное молчание (по возможности),
3) беспредметность (по возможности).

Теперь о беспредметности. 
Заметьте (по видеоролику с Аткинсоном), что для видео-решения актёрского этюда вовсе даже не обязательно иметь много вещей и предметов, а достаточно майки, трико даже без карманов и самый минимум театрального реквизита, а иногда и вовсе без него. То есть, если можно что-то изобразить, не прибегая к реквизиту, то особенно на начальном этапе, лучше так и делать. Почему? Потому что, когда актер пробует сыграть что-то, что должно быть понимаемо зрителями, а у актёра ничего из предметов и вещей особо не имеется, то актёр (в видеоролике - Аткинсон) поневоле вынужден предварительно подсмотреть - как держится веер, нож, который всовывается и высовывается из чехла, грамота гонца, которая невидимо сворачивается и разворачивается, а после сыграть с невидимыми предметами в воображаемом, но конкретном для себя времени и пространстве от нескольких секунд до нескольких минут жизни своего персонажа.  И профессиональный актёр, особенно во время обучения, старается не показывать и не играть в сценических этюдах воображаемые предметы, пока не подсмотрит заранее как это делается с настоящими предметами. И тогда во время исполнения у него будет больше правды на сцене, он приучается не халтурить и не переигрывать, потому что, когда актёр старается  точно представить действие того или иного воображаемого предмета,ему мало остаётся времени для наигрыша или вранья, так как внимание занято "определённым делом": насколько я правильно и правдиво держу и машу невидимым веером, насколько я верно держу, сворачиваю и разворачиваю грамоту и так далее.  Кстати, обычно мастера в театральном институте просят на начало этюдного периода студентов (как в видеоролике - Аткинсона) одеваться в чешки, трико и начинать исполнять этюды с воображаемыми предметами, чтобы не зацикливать себя в том: где я для этюда возьму то, а где возьму это. Что-то из реквизита может быть позволительно для этюда с воображаемыми предметами, но настолько минимально, чтобы как бы лишь немного намекнуть - что, где и когда происходит.  Начинать надо с развития своей фантазии, внимания и игрового отображения своего решения. Наоборот, чем меньше предметов и одежды в начальных сценических этюдах, тем больше поневоле актёр вынужден что-то играть - необходимость заставляет. Но в таких этюдах с воображаемыми предметами, то есть в беспредметных этюдах, надо предварительно поработать с настоящими предметами, которые актёру хотелось бы включить в этюд. Перед этим (Аткинсону) надо было взять в руки настоящие нож в чехле, веер, свёрнутый в трубочку плакат вместо грамоты, чтобы ощутить их реальные объёмы, параметры и материалы, из которых они сделаны. А потом уже пробовать то же самое, но без предметов. И, когда актёр попробует поработать с воображаемым предметом, а потом с этим же реальным предметом, а потом снова с этим же воображаемым предметом, то удивительным образом, предмет открывается по-другому: так, как актёр об этом предмете раньше и не думал. Попробую эти три этапа продемонстрировать в одном этюде. Давайте представим, как приблизительно репетировал Аткинсон. Вот, например, я лично впервые попытаюсь исполнить сценический этюд с вышеупомянутой грамотой  о первой благой вести гонца:

КАК ЭТО БЫЛО В ПЕРВЫЙ РАЗ

Комментарий был удалён.
Андрей Истоков (Смирнов)
Не совсем так, Егор. В видео-ролике пародия на актёрское мастерство, которое заключается не только в этюдах. А сценические этюды, которые являются неотъемлемой частью актёрского мастерства, Аткинсоном выполнены со знанием дела, мастерски и, якобы импровизационно, но, на самом деле, конечно, с предварительной подготовкой. Что-то он выполнял серьёзно - как полагается, а что-то специально наигрывал, потому что была задача пародии актёрского мастерства. Это как в цирке клоун якобы неуклюже изображает, как он коряво ходит по канату, хотя он может это сделать не хуже, чем гимнаст. Просто - такая актёрская задача.
Комментарий был удалён.
Андрей Истоков (Смирнов)
Поэтому и получается смешно, что он к выполнению этюдов подошёл серьёзно, а не с "кондачка". Ну, а, если действительно серьёзно, то актёрский этюд может и должен получаться и смешным, и грустным - каким угодно - смотря какую задачу ставит перед собой актёр.
Лидия Винницкая
Работа над этюдами и над ролью прекрасно описана у Станиславского в книге "Работа актера над собой". Помните, он описывал работу героя книги, начинающего актера, над ролью Отелло, перебор техник, препятствия, сомнения, иллюзии, моменты вдохновения и разочарования, и другие сопутствующие аспекты...Относительно настроя на репетициях даже комических этюдов, наверное, подошло бы определение "весело и строго")))
Алекс Ра
Этюды или миниатюры, особенно беспредметные, не так просты, как может показаться на первый взгляд... Помню как мы часами нанизывали бисер и открывали дверь
Лидия Винницкая
Андрей, в Вашем исполнении этюда про гонца Вы хорошо показываете, как увеличивается правдивость игры после проработки действия со "свитком"!
Андрей Истоков (Смирнов)
Все верно. Так как поставленная перед актёром задача всегда выполняется актёром не абстрактно, как кажется на первый взгляд, а посредством определённого действия. Актёру нужно чётко отдавать себе отчёт в своих конкретных действиях, благодаря выполнению которых может быть достигнута нужная актёрсккая задача и сценическая правда. То есть, когда актёр не держит, а якобы держит в руке нивидимый свиток и якобы разворачивает, переворачивает и сворачивает его, сам не ощущая и не веря этому, то он и не передаёт, а якобы передаёт радость победы своему императору. А когда он на самом деле для самого себя, а не для кого-то другого, выполняет подходящие действия с невидимым свитком, то нужные эмоции возникают почти естественно, так как они продиктованы выполнением правильных действий в предлагаемом времени и пространстве. Так что актёру правильней спрашивать себя и отвечать на свой же вопрос так: НЕ ЧТО Я ИГРАЮ (играю радость), а ЧТО Я ДЕЛАЮ - какие действия в данных предлагаемых обстоятельствах могут выразить эту передаваемую радость. Почему каждому актёру полезно пройти через сценические этюды с воображаемыми предметами? Потому что в таких этюдах актёр, выполняя актёрскую задачу, наиболее приучается концентрировать и сосредотачивать своё внимание не на поиске какой-то правильной абстрактной игры, а на правильном выполнении конкретных действий, которые, в свою очередь, и заставляют актёрскую игру быть правильней, правдивей и органичней. Пишу эти строки и ловлю себя на мысли, что я как будто снова поступил в театральный институт...
Лидия Винницкая
А кстати, учитывая сказанное выше: кто правдивее сыграет прокурора - тот, кто много лет им проработал или...?)))
Лидия Винницкая




"Розовое трико и масса реквизита" - комические актерские этюды в исполнении Роуэна Аткинсона. Гарантирую, посмеетесь)))
Alex Admin
Аткинсон - мастер, надо будет это видео взять за пример.
Андрей Истоков (Смирнов)
Да, интересно. Там, между прочим, встречается и то, что можно отнести непосредственно к нашей заданной теме. Яркий наглядный пример - про гонца, который в первый раз в жизни ошибся в принесённой вести. Ещё мне очень понравилось исполнение маловажной вести гонца.
Комментарий был удалён.
Алекс Ра
Андрей, а Вы куда пропали?  
Андрей Истоков (Смирнов)
Я не пропал. У меня фотоаппарат временно пропал. В гостях остался. Предполагаю, что целесообразно игру в этюды выводить на этом сайте на более качественный уровень. Пока по-тихоньку облекаю в слова свои размышления по этому поводу, возможно, для отдельной темы.
Алекс Ра
Лично я в этом сильно заинтересована. Хоть как-то развиваться и поддерживать более-менее рабочее состояние. Может кто-то этого не ценит и не понимает, но то что Вы согласились нам помогать развиваться это ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!!!!
Андрей Истоков (Смирнов)
Это для практики нужно время от времени и мне самому, и вообще всем актёрам, в том числе, и профессиональным. Предполагаю, что эта тема этюда должна пока ещё продолжаться. Желательно бы кому-то чего-то ещё в этой теме попробовать изобразить...
Alex Admin
Администрация уже решила, будем делать отдельный раздел под этюды. Запустим вместе с очередным обновлением сайта через пару недель.
Андрей Истоков (Смирнов)
Ответ для Кристины Зограбян.
А у кого-то из школьников бывает и так:

КАК ЭТО БЫЛО В ПЕРВЫЙ РАЗ 




Комментарий был удалён.
Алекс Ра
Я когда думала про первую двойку тоже именно выдрать лист хотелось или исправить :)
Алекс Ра
 
Андрей Истоков (Смирнов)
Алекс, всё хорошо. Денежку подать хочется. Но маленький кусочек обои над плечом несколько портит впечатление. Парадоксально, но чем лучше получается этюд, тем, подчас, больше тянет к чему-то придраться. Есть мелочи, которые кажутся - пусть себе, а есть, которые хочется скорректировать. Мне для полноты восприятия этюда не хватает имитирования улицы, подземного перехода, тротуара... Если бы это снять или непосредственно на улице, или в ванной, если в ванной на стене плитка,или завуалировать стену как бы рекламой полуоборваной типа "сдам... сниму... что-то продам..." Но, вообще, благодарю за фото. Здорово.
Алекс Ра
Учту и мелочи в следующий раз:))))) Спасибо за похвалу. Это важно! :))))))
Комментарий был удалён.
Андрей Истоков (Смирнов)
Спасибо за показ. Лидия, так и без надписи "снотворное" было бы понятно, что у молодой медведицы - первая в жизни зимняя спячка. Можно бы и пару еловых веточек над собой подвесить как-то для антуража. И, в принципе, достаточно.Зачем снотворное? Оно впервые используется среди плохого неурожайного лета? Или среди аномально тёплой зимы? - Когда снега вовсе нету и настроение не зимнее, а выспаться-то надо бы...
Лидия Винницкая
Сначала опасалась впадать в спячку, переживала, что будет да как, вот и использовала снотворное)))
Кристина Зограбян
моя первая двойка..

:D
Супер!!! Мне очень нравится.Смотрю на это выражение лица и самой плакать хочется..=)
Смотри и помни слезами двойку не исправишь.
Смотри и помни слезами двойку не исправишь.
Смотри и помни слезами двойку не исправишь.
Смотри и помни слезами двойку не исправишь.
Alex Admin
Правда. Отличная работа :)
Алекс Ра
дети и животные лучшие актеры!!!! И когда мы теряем игручесть не понятно((((
Комментарий был удалён.
Андрей Истоков (Смирнов)
А что? Всё нормально. Первый раз девочке родители сказали что-то типа: "Пока вот это не исправишь - гулять на улицу не выйдешь!" Спасибо, Кристина.
Лидия Винницкая
Андрей, благодарю Вас за комментарий! Вы помогаете мне подмечать такой аспект воплощения этюда, как необходимость однозначности трактовки. В моем решении этюда Вороне помогли обстоятельства: сыр, при падении, зацепился за "ветку", что, кстати, при взгляде на фото - неявно и требовало бы видеорешения. При условии сознательного выбора Вороны, либо фотографировать момент выскальзывания сыра (что технически сложно) и изображать её беспокойство по этому поводу, либо давать видеорешение; или же явно показывать, если Ворона сознательно оставляет сыр при себе, как в Вашем симпатичном фоторешении.
Комментарий был удалён.
Андрей Истоков (Смирнов)
Ответ для Лидии Винницкой.
Да, Лидия, всё так - в смысле - два фото в одно. Думаю, всегда интересней одной фотографией что-то решить, а, если сложно, тогда уж сняться на видео. Но у видео, при упрощении одних сложностей, уже могут возникнуть и другие сложности, потому что, это понятно: у иного жанра уже иные законы.
Но тут, мне кажется не надо вороне двоиться. Надо решить для себя, наверное, однозначно: обманута ворона или нет? Если обманута, то сыр выпадает. Или видео-решение, или, если техника фотоаппарата позволяет, то просто запечатлевается начало падения во время карканья в микрофон.

Если же решить, что вороне надоело, что её постоянно обманывают, и ей впервые захотелось быть не обманутой, то это выглядит, видимо, как-то так:

КАК ЭТО БЫЛО В ПЕРВЫЙ РАЗ

Кристина Зограбян
DSCN0915.JPG

как это было в первы раз.

моя первая двойка...

ну как-то так
Лидия Винницкая
Кристина, изображение не подгрузилось! Надо при загрузке в окошке "Комментарий" выбрать опцию "Изображение", а не "Файл".
Лидия Винницкая
Работа над ошибками: объединение двух кадров фоторешения в один.
Комментарий был удалён.
Лидия Винницкая
та нее, я смотрю на Лиса, который это всё замутил))) тем более, сыр еще не успел выпасть.
Лидия Винницкая
более того, в моем решении совершенно не факт, что сыр вообще выпадет, там идет опора на гитару, это такое решение, где Ворона и споет, но и сыр при себе оставит. Было бы очень интересно посмотреть твоё решение этого этюда!
Лидия Винницкая
навеяно "Сумерками", однако, в рамках нашей темы)))
Андрей Истоков (Смирнов)
Нормально. А из живых никто не осмелился помочь для фото-этюда подставить свою шею?
Лидия Винницкая
Конечно, нет. Это же далеко не безопасно)))
Комментарий был удалён.
Александр -
Мой ответ для Андрея Истокова. Прочитал Ваши замечания, по поводу этюда,  и подумал, это пожалуй, не совсем моя тема...На съемочной площадке, у меня не было никакой возможности снимать так, как хотелось бы: я рад тому малому, что и эту фотографию и несколько других снимокв, мне вообще, разрешили сделать.
Комментарий был удалён.
Андрей Истоков (Смирнов)
Егор, это какой-то ребус? Что-то значит белая деталь над головой или ещё что? Сдаёмся. Объясните, пожалуйста, что означает этот диптих - Ваша двойная фото-картина с ноутбуком? Нам, здесь присутствующим, очень интересно знать...
Комментарий был удалён.
Андрей Истоков (Смирнов)
Видите, Лидия оказалась более проницательной, а я в этом искал какой-то тайный смысл...Решение этюда интересное. Но, если человек читает ноутбук как книгу, то удачней и понятней фото будет, если действительно активно пытаться читать глазами ноутбук как книгу, (да ещё бы, по версии Лидии - в малиновом пиджаке и в золотых перстенях на пальцах), а то взгляд человека мимо направлен, как бы думает: на что это штука может сгодиться. Вот тут, к любому данному взгляду и к такому обнажённому торсу если ещё бы добавить белых перьев на голове и разукрашенное лицо и тело, то можно предположить, что в наше время человек из дикого племени, которые ещё есть на Земле, - впервые взял в руки ноутбук.
Комментарий был удалён.
Лидия Винницкая
Есть и еще вариант: бомжик Вася нашел-таки ноутбук. Первым делом проверил, как водится, корзину...
Лидия Винницкая
По второму фото: аборигену в руки попал ноутбук! он молвил "вот так диво, не иначе как Книга Жизни! отнесу-ка в молельню!")))
Комментарий был удалён.
Лидия Винницкая
Новому русскому принесли ноутбук: "Работать подано, сэр!")))
Комментарий был удалён.
Андрей Истоков (Смирнов)
Лидия, Ваша-то героиня, может, и впервые починяет табуретку с помощью статуэтки, но для статуэтки, возможно, это привычное дело, судя по её рукам (шутка). Спасибо, здорово. Да-с... У женщины молоток, да и умелый мужчина с этим молотком не всегда в нужный момент жизни оказывается под рукой...
Андрей Истоков (Смирнов)
Актёрский фото-этюд:

КАК ЭТО БЫЛО В ПЕРВЫЙ РАЗ

О-о-о черт!!! А кошелек наверное пуст? Или мне так кажется?
Андрей Истоков (Смирнов)
Пуст или нет кошелёк - он узнает попозже...
Комментарий был удалён.
Андрей Истоков (Смирнов)
Егор, это не документальное фото, а актёрский этюд. Поэтому это не я кладу... кошелёк или наоборот, а мой персонаж. А Вам-то самому как видится: этот мужчина кладёт кошелёк или вынимает?
Комментарий был удалён.
Алекс Ра
Юмор это наше все)))))
Лидия Винницкая
Разрешите, тоже прокомментирую). Выглядит так, что именно вынимает. Если бы клал, кисть руки была бы направлена немного вниз, да и захват предмета пальцами был бы другим. И еще, по выражению лица похоже, что при краже идет некоторая внутренняя борьба, то есть и хочет и не хочет украсть, одновременно. Возможно, просто вынужден.
Андрей Истоков (Смирнов)
Спасибо за комментарий. А я думал, Егор что-то подобное ответит...
Комментарий был удалён.
Андрей Истоков (Смирнов)
Да, Лидия, по моему, очень хорошо: показать как в первый раз в жизни можно быть обманутым. Но почему на двух фотографиях? Можно бы чуть-чуть улучшить это фото-решение, если два фото соединить в одно: то есть микрофон у губ в то же самое время, когда сыр вот-вот выпадет изо рта...
Лидия Винницкая
Пока вот думаю, как эти два фото поудачнее в одно объединить))
Лидия Винницкая
Андрей, мне очень-очень понравилось Ваше видеорешение этюда "Река"!

Можно сказать, бритва Оккама, необходимо и достаточно...
Андрей Истоков (Смирнов)
Ответ для Лидии Винницкой.
Актёрский этюд, в отличие от ролей в кино и театре, не стоит готовить сутками, и даже часами. Это как набросок, эскиз для художника. На этюд студенты театрального института тратят в среднем от нескольких минут до нескольких десятиминуток, так как относиться к этюдам стоит как к упражнениям. Поэтому здесь стоит действовать смелей: подумали немного, решили - надо пробовать, действовать, экспериментировать, показывать, обмениваться мнениями...


Я попробовал Вам в ответ исполнить то, что Вы описали словами.


РЕКА


&feature=youtu.be
Алекс Ра
И мне понравилось, особенно встреча с морем)))))
Андрей Истоков (Смирнов)
Ответ для Александра Шульги.

В этой теме я иногда себя ощущаю персонажем Евгения Леонова из фильма "Джентельмены удачи" - как он предлагает своим подопечным поиграть в города:

- Ну, говори на "Д".
- Воркута.
- Почему Воркута?
- А  я  там  сидел.
- Ну хорошо. А ты, значит, на "А".
- Джамбул.
- Ну при чем тут Джамбул?
- Потому что  там  тепло,  там  мой дом,  там  моя мама.

Александр, не обижайтесь, право, на это шутливое сравнение. Ваш фотокадр безусловно интересный. Но всё же причём здесь, в теме актёрского этюда "Как это было в первый раз", Ваше фото с актрисой, сделанное на съёмочной площадке? Есть же разница между бытовым и документальным фото/видео и фото/видео с исполнением актёрского этюда!
Нам интересно непосредственно Ваше актёрское приложение к заданной теме.  Было бы интересно, если бы Вы исполнили на фото, а лучше, в данном контексте, на видео, к примеру,  или страх актёра в первый съёмочный день или уж такое переливающееся счастье, что после команды "Начали" вместо того, чтобы крутить ручки на микшере по указанию режиссёра, Ваш персонаж, допустим, просто смотрит в камеру и улыбается до ушей, "забив" на всё: и на микшерский пульт, и микшерские ручки...

Читая некоторые ответы на предложенную тему актёрского этюда, мне иногда хочется с этой темой сделать так (шучу, конечно):

КАК ЭТО БЫЛО В ПЕРВЫЙ РАЗ

Александр -
Насчет этюда: на мой взгляд, нужно разделять роль для спектакля и роль для кино. Кино требует быстрых решений и постоянного, оправданного движения в кадре, и не терпит статики и суеты. Многое зависит от режиссера и его постановки сцены для съемки, какие он хочет видеть эмоции у главных героев. 

Это кадр, с моим скромным участием,  из нового полнометражного фильма АННА ГЕРМАН", который выйдет в конце 2012 и в котором у меня роль  звукорежиссера, записывающего первый концерт  Анны Герман. Фильм производства  STAR MEDIA  и снимается он,при участии сразу 3-х стран: России, Украины и Польши.  
Лидия Винницкая
Андрей, спасибо за комментарий о проекте этюда "Река"! Немного поясню, это этюд - отождествление с рекой, с момента её зарождения до момента впадения в море...Назвала его метафорическим этюдом, так как вижу параллель жизни реки и сознания человека, отсюда упоминание берегов, заключенных в гранит убеждений и правил...Технически представляю это как более даже хореографический этюд, группа участников, декорации, просторное помещение. Статичное решение этюда представить едва ли возможно. На самом деле понимала, что описание ни коим образом не будет претендовать на решение задания. Просто поделилась мыслью, прошу прощения за оффтоп.
Alex Admin
Зачем же нам плейлист? вы нам видео вставьте.
Лидия Винницкая
Река. Метафорический актерский этюд, исполненный впервые. (Сценическую пластику еще предстоит разработать!)))
Я - река! Зародившись из-под земли неосознанного и протекая по своему, то широкому, глубокому, заключенному в гранит убеждений и правил, а то и иному, руслу, мимо вас, воспринимаемых как растения, животные, люди, предметы, старое и новое, изменчивое и неизменное..., я чувствую, как вы отражаетесь во мне, и растворяю в себе эти ощущения, изменяясь...научившись чему-то от каждого, спешу дальше, чтобы рассказать обо всем этом морю!)))
Андрей Истоков (Смирнов)
Актёрский этюд - это скорее то, что показывают (в зале, на фото, на видео), а не то, о чём говорят. Лидия, не совсем понятно, что означает эта Ваша запись. Вы говорите о том, что возможен этюд под названием "Река" или "Я - река"? Или это надо понимать, соответственно здешней теме, как впервые рождается река, или как река впервые сливается с морем?.. Возможен и такой актёрский этюд или решение этюда. То, что Вы описали - это, конечно, красиво, но это пока этюд поэтический, а не актёрский. А мы затеяли эту тему для актёрского решения этюда на какую-нибудь определённую заданную тему. Да, возможен и такой актёрский этюд, описанный Вами. Но нам интересно не только то, что такой этюд возможен. А нам интересно как он актёрски может решен и в идеале, конечно, не на словах, а визуально (к примеру, на фото или на видео).Поэтому, соизмеряя желания с возможностями, самое главное в актёрском этюде - браться за то решение, которое реально исполнить. Как учат мастера театра: лучше довести до конца простое решение актёрского этюда, чем взяться за сложное и не довести до конца, а, значит, по сути, и не выполнить заданный этюд.
Комментарий был удалён.
Алекс Ра
Первый раз в жизни слушал))))))
Alex Admin
Открыв рот и уши? :))
Андрей Истоков (Смирнов)
Да, малыш, - сказал Карлсон, - Ты знаешь, кто лучше всех в мире готовит омлет?
Комментарий был удалён.
Alex Admin
Он походу ничего не понял :)
Андрей Истоков (Смирнов)
Почему же? Сейчас, по моему, достаточно хорошо заметно, как он настроен на ужин, который приготовил его братец...
Андрей Истоков (Смирнов)
 Ответ для Аверина Егора.
Егор, спасибо за фотографию, но Вы пишите слишком много поясняющих титров:
1) Брат готовит ужин;
2) Ваш персонаж боится отравиться первой в жизни стрепнёй брата.

Повторяю уже в этом блоге не первый раз: нам интересна не бытовая фотография, а Ваше художественное решение на заданную тему. Если это не бытовое фото из архива, и Вы берёте кого-то в сегодняшний фото-этюд, то знайте, что Вы уже совместно отвечаете за исполнение этюда - как два актёра. Но одни титры нам малоинтересны. С таким же успехом для этого Вы могли дать и такие, к примеру, титры: брат впервые моёт посуду (да ещё, допустим, выпивши), боюсь - нам больше не из чего больше будет пить и есть. Или к этому фото написать такие титры: брат чего-то купил и считает оставшиеся деньги от общего семейного бюджета, боюсь - как бы ноги не протянуть до конца месяца.
Два человека в этюде - это уже сложно. Почему бы не начать с простого: представить себя на месте брата, который впервые готовит ужин? И тогда можно вообще обойтись без титров.

КАК ЭТО БЫЛО В ПЕРВЫЙ РАЗ

Дарья Присяж(Майла
 Я человек сентиментальный и потом я девочка :) поэтому тема первого поцелуя мне ближе. А так же можно первый выход на сцену, это тоже можно описать)
Можно в принципе сделать что-то вроде тизера. Каждый человек,кто захочет принять участие,должен будет снять небольшой ролик о чем-то первом в его жизни. например,первый поцелуй: парочка сидит на скамейке. Девушка/парень волнуется, снимаются его глаза,как он робко поглаживает руку партнеру, а затем этот первый нежный поцелуй)
тот кто может позволить, снять что-то поэкстремальней)а потом смонтировать это все и получиться нечто,вроде рекламы пепси, но круче))


Комментарий был удалён.
Комментарий был удалён.
 
Андрей Истоков (Смирнов)
Ответ для Антонио Юн.Это нормально. Простое решение, но оно выполнено, и это главное. Такое вполне может быть когда-то впервые с каждым мальчишкой. И Alex тут прав. Можно попробовать несколько вариантов проиграть для сеья: и так, и эдак, и попросить Вашего фотографа для этого сделать несколько снимков. Поиграть, может слегка покуражиться. Посмотреть со стороны на себя, и наиболее убедительное фото показать.И ещё - просто для размышления в дальнейшем. Надо ответить для себя на вопрос: это происходит впервые со взрослым парнем или с мальчиком? Если с мальчиком, то где это происходит? Если мальчик дома или в гостях у сверстников, то они должны бы бояться курить дома, чтобы родители дым не унюхали. Скорее всего такое происходит впервые где-то на улице, во дворе...Спасибо за фото и за отклик на предложенный этюд.
Alex Admin
Первый раз курил? )) Толково! )) Только не надо прятаться за сигаретой ) мы должны видеть красные в слезах глаза и всю прелесть вкуса сигаретного дыма на вашем лице )
Антон Юн
Учту советы))) буду дальше думать,если что-то удет пришлю)
Андрей Истоков (Смирнов)
Ответ для Наташи Сушиловой.
Правильно Алекс Ра заметила. Мы же затеяли эту тему в блоге не просто и не только для обсуждения - как  что-то с кем-то иногда бывает впервые в жизни, хотя это тоже, конечно, бывает интересным и оригинальным. Нам для актёрского этюда интересно не столько то, как у Вас лично что-то когда-то впервые было, сколько то, как Вы непосредственно сегодня можете изобразить (желательно оригинально и интересно), как что-то когда-то с кем-то может быть впервые. Иногда, в актёрском этюде, в отличие от роли в кино и театре, для этого допускаются, образно выражаясь, некоторый гипер-материал для изваяния (потом лишнее постепенно отсекается). В этюдах в разумных пределах это необходимо и для развития фантазии, и, если так можно выразиться, - для познания себя в себе.

Например, Вы пишите про страх первого выступления на сцене. Вы говорите: "Ох, как коленочки-то дрожали..." Но в фото-решении данного актёрского этюда нам  малоинтересно то, что Вы подписали для непонятливых титры "Ох, как коленочки-то дрожали..." Нам интересна Ваша попытка художественного изображения этого страха, при котором коленки дрожат так, что, к примеру, барабан задетый дрожащей от страха коленкой начинает падать, или начинает падать излишне ударенная дрожащей рукой тарелка...
Вот в чём может быть разница между бытовой фотографией на заданную тему и фото-решением актёрского этюда на ту же заданную тему.

КАК ЭТО БЫЛО В ПЕРВЫЙ РАЗ 

Наташа Сушилова
Спасибо Андрей и Алекс,я всё учла что-то придумаю и постараюсь выложить)
Филипп Хитров
 Во-первых, начинать работу нужно со Станиславского - он общепринятый "отец". Во-вторых "как это было в первый раз" - совершенно не тема для этюда)))

По порядку нужно выполнить:

1. Я "есмь". Понимания себя в заданной ситуации. Шаг к безусловности в условной ситуации. Ощущение самого себя в пространстве) "Я в предлагаемых обстоятельствах" =>

2. "Я в предлагаемых обстоятельствах" - одиночные этюды. Понимание сцен действия, препятствия и события, этюды событийные,ситуационные. Найти опору навыку "физического действия"

3. "Если бы" - начать отпускать фантазию, обострять и шагнуть на территорию наблюдений.

-животные

-набл. за ЛЮБИМЫМИ ЛЮДЬМИ (Упаси Боже Вас влезать в шкуру бомжей, предположим - это не предмет искусства (на данном этапе))

-предметы

все делается с уже закрепленными навыками.

--------К этому моменту должны быть сформированны основные навыки работы с пространством, умение применить "если бы", органика базовая, б/м сценическая свобода, понимание и проживание зарождаются, лента видений, закладываются основы стиля - в общем все то, что в дальнейшем даст Вам актерскую природу и породу

4. Пора примерятся к партнеру, парные ситуационные этюды...

Дальше расписывать оооочень долго, если есть вопросы - пишите в личку)))))
Алекс Ра
Филипп,присоединяйтесь к нам... Всем было бы на пользу!!!!
Андрей Истоков (Смирнов)
Здравствуйте, Филлип! Во, разговор пошёл на профессиональном сленге... Вроде русский язык. Но для нечитавших, несдававших Станиславского в ВУЗе - это хоть язык и русский, но прямо как иностранный. Откликнувшись на эту тему, я максимально хотел без этого обходиться, чтобы не отпугнуть у многих охоты к актёрской игре вообще и к актёрским этюдам в частности. У меня был опыт преподавания на гитаре. Как? Я в своё время научился аккомпанировать себе абсолютно самостоятельно, купив определитель аккордов. Но я видел довольно много ребят, которые начали ходить в музыкальную школу, чтобы научиться просто для себя играть на гитаре. Но неделями просиживая над теорией - бросали это дело, так и не научившись просто для себя играть на гитаре. Так было и с одним пацаном, моим, соседом, который однажды мне говорит: "Я знаю, Вы с гитарой иногда куда-то ходите. Могли бы со мной позаниматься хоть немного. Я хотел бы тоже уметь играть песни на гитаре в моих компаниях. В музыкалку я не хочу. Походил. А ну её... Там заставляют ноты учить. Руку, ногу, спину сначала ставить надо." Я с ним позанимался несколько раз (около десятка, наверное) - и он с 3-4 раза заиграл (просто, конечно) на гитаре и запел песни под неё. То есть с первых же уроков стал получать удовольствие от причастности к творчеству. Что интересно, потом ему это дело понравилось и он развивался, и поступил потом даже в музыкальное училище. Но музыкантом не стал. По моему, и училище не закончил. Перестройка многих "перестроила". Женился он рано, родил ребёнка, надо было уже кормить семью. Но, главное, музыка уже жила в его жизни. А музыкальная школа сразу научить любить музыку его не смогла. Я сторонник не пугать людей теорией, особенно, если человек ещё не уверен, что театр - дело его жизни. Я сторонник срелнего варианта. Начинать сразу с практики, и по ходу дела подкреплять её теорией. Чтобы человек а) не боялся изучаемого предмета;б) получил удовольствие от изучаемого предмета;в) полюбил изучаемый предмет;г) сам захотел подкрепления практики теорией.Но Вы тоже по своему правы. Есть этюды проще. Где разных вариантов решения почти и нет. Филлипп, было б здорово, Вам, уже знакомым со системой Станиславского, завести здесь блог по своему, с более простыми темами для этюдов и постепенной школьной последовательностью их выполнения. Разнообразие было бы здесь только на пользу. И, может, наряду с девизом сайта "Каждый человек - особенный", возникнет здесь девиз типа "Уча других, учишься сам".
Андрей Истоков (Смирнов)
Филипп, извините за опечатку в Вашем имени.
Андрей Истоков (Смирнов)
 Актёрские этюды предназначены не для того, чтобы кому-то что-то показать и доказать. Это делают актёры в своих работах на сцене или на экране и за это получают зарплату. А этюды для актёров нужны, чтобы понять свою природу, сотканную, как ни странно, из парадоксов и противоречий. Поэтому этюды - это то, где актёру - как начинающему, так и имеющему профессиональный опыт, - можно смело экспериментировать и не бояться ошибиться.  Потому что сама твоя психофизическая природа, если её как следует растеребить, в конце концов, становится твоим  водителем и наставником в искусстве театра и кино. Мастерство художественного руководителя актёрского курса в театральном ВУЗе заключается  не в том, чтобы надрессировать актёра по шаблонам как обезьяну: так вот любить или бояться, а эдак вот страдать или радоваться... А мастерство преподавателей для актёров заключается как раз в раскрытии собственной уникальной природы каждого актёра, чтобы студент не только не боялся, но и просто привык постоянно теребить и "вскапывать" свою природу, как землю в саду.
Замечательный девиз, кстати, этого сайта: каждый человек - особенный. И это правильно. У каждого актёра особенная, только ему присущая психофизическая природа, которую надо просто раскрыть как бутон цветка. Не разумно, наверное, состоявшемуся актёру сказать, к примеру, как цветку-васильку: "Всем ты хорош и прекрасен, но вот, если бы ты мог цвести ещё и как маргаритка - цены бы тебе не было! Всем ты вроде, яблоня, хороша, но вот, если бы ты к тому же давала плоды и как груша, то тебя можно точно считать фруктовым деревом!" А, чтобы собственная уникальная природа раскрылась, любому цветку требуется создание благоприятной атмосферы: достаточное количество света, тепла, солнца, воздуха, воды... Да ещё не мешало бы каждому цветку также научиться защищать свою красоту от разных сорняков или мелких вредителей...

Актёрские этюды - это то, что помогает иногда даже опытным актёрам, что пригождается даже в профессиональных проектах, когда всё, подчас, стопорится и заходит в тупик, и тогда хорошо разыгранные этюды раскрывают природу нужной сцены и природу нужных характеров для этой
Наташа Сушилова
как это было первый раз? первые репетиции...первый концерт!!ох помню как коленочки-то дрожали))) 
Алекс Ра
Это фото из фотоальбома? Или специально для этюда снято? Просто по поводу фото из фотоархивов был комент Андрея " ...нужно ... не доставать из архива своё старое фото, а, если и представлять на тему заданного актёрского этюда своё фото-решение, то сделать это в сегодняшнее время, пользуясь любыми подручными средствами." А идея первого выступления на сцене неисчерпаемый источник вдохновения, это точно
Анна
А я вспомнила, как первый раз исполняла на фортепиано "Лунную сонату;)))...от растерянности я играла медленнее, чем надо, но зал стойко выслушал все произведение до конца;))))))).....браво залу;))))).....
Наташа Сушилова
 Очень итересно)))ну что ж ждите)))
Алекс Ра
Ждем с нетерпением!!!!
Андрей Истоков (Смирнов)
 Ответ для Алекс Ра.
Спкасибо за придуманное решение. Так, конечно, могло быть с любым ребёнком. Но нас в театральном институте мастера учили так: "Титры в этюде вешать можно, но нужно, чтобы это было как можно реже, а в идеале - вообще обходиться без титров". Я имею ввиду - краски акварели.
И почему у Вас, при этом, взгляд как у несчастного разлучённого Пьеро? Ребёнок тайком дорвался до запретного маминого трюмо и до настоящего взрослого дела... Это же минута счастья!

КАК ЭТО БЫЛО В ПЕРВЫЙ РАЗ

Анна
Андрей Истоков: хороший ребенок, главное, умный;)))...в таком малом возрасте (судя по чепчику), умело пользуется кисточкой;))).....вы, видимо, подзабыли уже;))))), но в том юном возрасте вы разрисовывали, наверно, себя пальчиками;)))...и не только себя, но и все вокруг;))))).....
Алекс Ра
;)))))) наконец-то Анна может создать остроту не по поводу своей работы!!!!!! Я рада;))))) что тема теперь оживет!!!!!!
Анна
Алекс Ра: Анна вообще очень "острая";))))).....
Алекс Ра
Главное, чтобы это жизнь не сильно усложняло ;)))) А вот Острота в меру полезная штука;))))))
Анна
Алекс Ра: не волнуйтесь, я иногда колю не больно;;)))...но всегда с удовольствием;)))))...
Алекс Ра
Я уже не волнуюсь, понятно же, что мы одной крови;))))
Алекс Ра
Я то играла девочку, которая накрасилась впервые и делает всеми девушками сейчас любимые губки уточкой)))))
Это ужасно, когда девушки выглядят как утки и радуются этому х)
Алекс Ра
Классный ребенок получился!!!!!! Я как-то в процессе и не догадалась сфотографировать))))
Андрей Истоков (Смирнов)
Ответ для Светланы Солнце.
Решение этюда хорошее. Но можно бы улучшить. Есть в этюде мелочи, которые являются ключевыми, поэтому желательно, чтобы они были правдоподобными. Девочка, которая ни за что не хочет попасть к стоматологу, получается, что сама себя не пускает в кабинет. Но это желательно уточнить. Значит, для такого решения надо было пригласить  в помощь ещё кого-то, кто поможет хотя бы чуть-чуть изобразить, допустим, маму или доктора, которые, может, даже вместе (по ту сторону двери) - один держит, другой отнимают от двери - но тянут ребёнка в кабинет. Вы играете страх. А надо, если есть возможность, всегда играть не эмоцию как таковую, а верное действие, которое, в свою очередь, будет верно выражать или отображать Ваше эмоциональное состояние. В данном случае, Ваше действие - ни за что не попасть в кабинет - то есть удержаться всем чем можно: руками, грудью (пока были силы), потом и подбородком - вряд ли зубами, тем более которые больные (иначе тут уже надо не к стоматологу, а к невропатологу или психиатру). А так за этюд спасибо. Порадовали.

КАК ЭТО БЫЛО В ПЕРВЫЙ РАЗ 

Alex Admin
А мне понравилось - такая страшная лапа и очень хорошо читается отчаяние в глазах - это главное в актёрской игре. Шутка с вывеской гармонично дополняет картину - детский зубной доктор со страшными руками.
Анна
Андрей Истоков: хмм...не в обиду будет вам сказано, но фото Светланы Солнце больше похоже на правду, не смотря на то, что она сама себя тянет рукой за волосы;)))...на вашем же фото вообще не понятно, что с вами, чьи руки, чье тело, одна ваша не пропорционально большая голова и взгляд "с будуна";))))))).....
Рада, что порадовала)Учту ваши советы на будущее)
Алекс Ра
Ну вот и ушел в архив этот блог... пора подвести итоги)))) 
Алекс Ра
В первом "блине" приняли участие 5 актеров они представили две текстовые работы и 3 фотоэтюда (плюс одну удалил скорее всего сам участник) Обсуждения это не вызвало. скорее всего название блога не цепляет или содержание... Эх, Анна , где ты? Почему не опубликовала своей работы? Вот бы тогда активность была что надо;)))))) Ждем резюме профессионального актера Андрея истокова!!!!! Ну и следующего задания!!!! не верю, что активность не пойдет вверх!!!
Андрей Истоков (Смирнов)
Я думаю, что этюды на эту тему ещё не исчерпаны. Можно ещё о каких-то решениях подумать...
Алекс Ра
Тогда будем думать)))))
Алекс Ра
Моя первая косметика -  акварельные краски!!!!! Этюд - Как это было первый раз!!!!







 Этюд, как это было в первый раз. Первый визит к стоматологу
Alex Admin
ахаха, уморила )) Класс! Быть тебе актёром! )))
Алекс Ра
Светик, у тебя все получится!!!!
Ну, как-то так :о
Алекс Ра
 Молодежь, перспективная и активная, а где Ваши этюды? Или только в разговорах мечтаете об актерской карьере? 
Андрей Истоков (Смирнов)
Вот вроде получилось фото загрузить. Короче, Ангелина сделала правильно. Простое решение как идея - есть. А и никто не требует начинать со сложных решений. Только ей нужно было не доставать из архива своё старое фото, а, если и представлять  на тему заданного актёрского этюда своё фото-решение, то сделать это в сегодняшнее время, пользуясь любыми подручными средствами. И не так важно, если качество съёмки для этого будет хромать. Это же не кастинг на Мосфильме, а рядовой проходной актёрский фото-этюд:
что с кем-то когда-то могло быть -  не обязательно даже с тобой -  с кем угодно когда угодно по твоему мнению). В этюдах на актёрских курсах, например, студенты  пробуют представляться кем угодно: президентами и бомжами, детьми и  стариками,  студентами и заключёнными, спортсменами и учёными... И это нормально.
И тогда без лишних слов может быть понятен актёрский фото-ответ на заданную тему:


КАК ЭТО БЫЛО В ПЕРВЫЙ РАЗ
Анна
Андрей Истоков: даааа, учительница явно запоздала....уж и борода;)))))).....
Алекс Ра
Симпатичный первоклашка
Alex Admin
Я думаю, это хорошая практика, задавая тему этюда самому потом демонстрировать своё решение.Ещё предлагаю, всё же технически вынести этюды за рамки блогов в отдельный раздел или даже на отдельный сайт. Сделать отдельное голосование за каждое решение, набравшим максимальное количество голосов по итогам месяца давать приз.
Андрей Истоков (Смирнов)
Давайте посмотрим, насколько это народу. Если нужно, то из маленького ручейка эта тема непроизвольно выльется в речку...
Алекс Ра
Это хорошая идея Алекс-админ!!!!
Alex Admin
Браво, Андрей!! :)))
Алекс Ра
Идеи для этюдов :

 Итак идеи о том что яркого бывает в первый раз:первая любовь, первый раз за рулем, первый поцелуй, первое свидание, первое слово, первый шаг, первый вздох, первый раз на море, первая победа, первое разочарование, первый страх, первый грех, первый ребенок, первый раз в метро, первый раз в лесу, в пустыне, первый танец, первый алкоголь, сигарета, боль, расставание, первый раз одна (один), первый день в школе, иституте, первый экзамен, первый полет на самолете, первый раз окунуться в купель или прорубь.... сколько еще всего происходит с нами впервые.... Вспомнить те эмоции первости и сыграть, отразить в пластике, в мимике....  сфотографировать .... а еще лучше снять на видио....
Алекс Ра
Когда первый раз садишься за руль.... руки , ноги, голова работают сами по себе и собрать их в одно целое нет никакой возможности. Вцепившись в руль двумя руками и глядя вперед, забывая что еще нужно посмотреть в зеркала не понимаешь, как можно оторвать руку от руля и помнив при этом выжать педаль сцепления переключить передачу и мееееедленно отпуская сцепление нажать другой ногой на педаль газа... Мчишся на огромной скорости в 20 километров и снова нужно оторвать одну руку от руля и найдя ручку коробки передач и выжав сцепление, переключиться на вторую передачу м меееедлено отпуская сцепление давить скорее на газ, потому что машину начинает колбасить и скорее всего она бы заглохла если бы не инструктор, который надавит твоей же ногой на газ. Он орет на тебя, что такими темпами ты сожжешь сцепление и соображать и действовать нужно быстрее, а машина тем временем мчиться с сумашедшей скоростью в 40 км в час, тебе нужно увидеть знаки, остановиться  перед пешеходным переходом, не заглохнуть на светофоре, когда нужно быстро трогаться с места, потому что сзади уже надрывают сигналы своих машин опытные водители!!!!! Голова просто разрывается от необходимости столько всего думать одновременно , когда одна рука делает одно глаза вообще должны  быть одновременно везде в зеркалах и на дороге, после чего голове нужно оценить ситуцию и дать команду ногам и рукам... А ноги, они самые бедные им нужно делать прямо противоположные действия когда одна одна нога педаль отпускает (ПЛАВНО ОТПУСКАЕТ!!!!!! это орет инструктор) вторая (правая нога) давит на газ ( ГАЗУЙ!!!!! орет инструктор) а потом, когда вроде все в порядке(ТОРМОЗИ!!!! СЦЕПЛЕНИЕ!!!! ПЕРЕКЛЮЧАЙСЯ НА ПОНИЖЕННУЮ!!!!!  это инструктор заметил то что ты пока не видишь впереди красный свет светофора и нужно медлено подъехать к стоящей машине, желательно так, чтобы когда загориться зеленый тебе не пришлось снова трогаться с места (потому что сзади уже нервничают опытные водители, ведь они едут за машиной со значком УУУУУУУУУ))))))))))))
Андрей Истоков (Смирнов)
Это, кстати, тоже прекрасное решение этюда. Надо только несколько подумать о демонстрации, то есть как показать...
Алекс Ра
Я попробую вспомнить это чувство когда впервые за рулем и сфотографироваться завтра
Алекс Ра
Наши КВН щики ( я из Норильска изначально)такую смешную миниатюру делали про ученика и инструктора... Учеба вождению кладезь для миниатюр))))
Alex Admin
Очень живое описание, прямо вселился в вашу шкуру ) Я помню свой первый раз - я кричал на инструктора )
Андрей Истоков (Смирнов)
 Ну почему же, Alex? Этюд прежде всего предназначен для того, чтобы развивать свою фантазию, дать фантазии волю для поиска и принятия решения здесь и сейчас. Для начала не обязательно упоминание таких словечек как: задача и сверхзадача, действие и контрдействие... И, вообще, я максимально хотел бы избегать специальных терминов. Ангелина - молодец. Ангелина, по крайней мере, та, кто "первая" не побоялась опубликовать то, что ей кажется для этого подходящим. Это и доказывает, что дети смелее нас взрослые, которые начинают бояться выглядеть нелепо, неуклюже, смешно. А, если такого бояться, то зачем тогда вообще направляться в эту профессию? Кто такие актёры? В общем-то, они - всегда большие дети. Для начала достаточно и этого, потому как Ангелина, в отличие от взрослых, как раз взяла, и совершила поступок. Но Alex прав в том, что интересней было бы увидеть непосредственно живое приложение нынешней  сегодняшней Ангелины к этому решению этюда - даже, если бы Ангелине было уже не 9, а, скажем, 49. И не нужно бояться использовать для этого любые подручные средства, как не боятся этого делать студенты актёрского факультета на что глаз упадёт для этюда - то и идёт в ход. Да и подчас там нет ничего. Я, например, во время "этюдного" периода постепенно перевёз половину домашнего скарба из квартиры в кладоввку нашего курса к недоумению и негодованию своих родителей. На каникулах обратно домой всё загрузилось в две легковые машины.

Итак, думать, конечно, обязательно, но не нужно излишне усложнять себе жизнь и слишком перемудрять. Для нас главным, в данном случае, должно быть следующее: есть название (тема) этюда и есть его решение, которых, кстати, как правильно говорит Алекс Ра, - огромное количество...

IMG_0241.jpg
Андрей Истоков (Смирнов)
Моё фото почему-то не загрузилось в эту запись. Они проходят предмодерацию или я не умею правильно это делать?И, пока почти целые сутки я не мог ответить, так как у меня была работа, фото первоклассницы Ангелины уже исчезло... Жаль.
Alex Admin
Сейчас разберусь с фото. А тему, видимо, почистил модератор.
Алекс Ра
Я не чистила))))))
Алекс Ра
как много здесь людей, которые пишут и пишут о том, как они мечтают стать актерами.... а когда появилась возможность сделать реальные шаги к своей цели... АУУУУУУ, где вы будущие звезды больших и малых театров и самых кассовых кинокартин??????? оставьте заявку на участие в создании своих возможно первых актерских этюдов.... Этот труд для вас будет неоценим 
Алекс Ра
Итак идеи о том что яркого бывает в первый раз:первая любовь, первый раз за рулем, первый поцелуй, первое свидание, первое слово, первый шаг, первый вздох, первый раз на море, первая победа, первое разочарование, первый страх, первый грех, первый ребенок, первый раз в метро, первый раз в лесу, в пустыне, первый танец, первый алкоголь, сигарета, боль, расставание, первый раз одна (один), первый день в школе, иституте, первый экзамен, первый полет на самолете, первый раз окунуться в купель или прорубь.... сколько еще всего происходит с нами впервые.... Вспомнить те эмоции первости и сыграть, отразить в пластике, в мимике.... Я просто сгораю от нетерпения все это сфотографировать скорее бы завтра.... а еще лучше снять на видио....
Лидия Винницкая
Привет! Пару дней назад подумала, что надо бы какой-то раздел ввести для практических упражнений, например, по системе Чехова...Накануне Вы поставили задачу на тему кастинга. Подсознание предложило мне решение во сне). Здесь на сайте часто можно видеть кастинги в детективные и судебные сериалы. Так вот, всю ночь "смотрела" детективно-приключенческий фильм "Кастинг". Дело начинается так, что людей, пришедших на кастинг, делят на семь групп и предлагают каждой группе направиться по определенным адресам в рамках одного города и найти определенные предметы, после чего всем вернуться, собраться вместе. Это делается для того, чтобы люди, во-первых, проявили элементарные способности детективов, и, во-вторых, сработались между собой. Все разъезжаются в разных направлениях, но тут-то и начинаются разнообразные приключения и неожиданности, в их числе столкновение со злоумышленниками, даже попадание в параллельный мир через портал)) В итоге все нашли то что нужно и вернулись. В моей группе, как оказалось, все увлекались музыкой, и, хотя сниматься в фильме после всех приключений уже не захотели), но образовали музыкальную группу. Вот такой получился этюд))) 
Андрей Истоков (Смирнов)
Вот именно. Да-с... чень трудно такие занятия устраивать виртуально. Для этого нужны, видимо, другие компьютерно-технические возможности. Нормальная история. Это может быть тоже темой для этюда. Ведь, кстати, каждому можно пробовать и свои темы для этюдов предлагать. Но это интересно, если есть обратная связь. На актёрском курсе тоже может быть вполне так: мастер скажет чтобы олин студент (или группа) задавал этюд другому студенту (или группе), а потом они меняются наоборот. Так вполне могло быть на курсе театрального. Этюд, допустим называется: "Найти скрипку Страдивари". Студенты курса - опергруппа. Им дано задание. Смекалистые, как правило, студенты ни секунды времени не теряют, а сразу о чём-то договариваются. Потому что, в отличие от нас здесь, на сайте, там, на занятиях, лишнего времени для размышления у студентов просто нет. Один говорит другому:"Ты будешь начальником". Даёшь нам задание: найти скрипку Страдивари. Сроку нам неделю. А мы говорим - Есть и идём искать..."И через пять-десять минут студенты уже показывают своё решение заданного этюда. Через неделю (допустим на стене висит наспех сделанный самодельный календарь) начальник опер-отдела звонит своим подчинённым. Никто не отвечает. Что за чёрт? - говорит он, - Ну, я сейчас им...Заходит начальник и видит, что весь его опер-отдел играет кто на чём: один на скрипке (вырезанную из картона - где студенту найти в коридорах института настоящую), кто-то на контрабасе - сев на стул задом наперёд, кто-то на пианино - пальцами на столе, кто-то на барабанной установке, найдя в кладовке пару кастрюль и крышку от кастрюли). Начальник кричит: "Вы что, бездельники? Всех уволю! Где скрипка Страдивари?" И скрипач, сделав паузу, отвечает: "Да, мы не нашли скрипку, но зато только теперь мы нашли своё призвание!" И продолжают как ни в чём ни бывало снова играть... Так вот приблизительно течёт жизнь в театральном изо дня в день на 1-2 курсе...
Андрей Истоков (Смирнов)
Уточнение, а то непонятно. Через неделю - это в смысле вовремя этюда, а не вообще. А то одно дело показаать, а другое - в спешке описать то, что можно быстрее показать. В этюде: то есть начальник опер-отдела дал задание. Вышел из кабинета. И сразу вошёл, но как бы уже через неделю (например, сорвал листок календаря) позвонил своим подчинённым, вышел, и когда тут же снова вошёл - как бы в отдел подчинённых, то подчинённые (студенты) уже музицировали. Это техническое описание. А то я впопыхах, убегая из дома, не до конца довёл, по моему, до публикиЕщё раз заметьте, что подобный этюд, навеянный темой Лидии Винницкой, или какой другой этюд одновременно несколько человек - студентов театрального ВУЗа могут стряпать за несколько минут и тут же демонстрировать преподавателям и друг другу.
Алекс Ра
У меня несколько идей, попробуюю завтра найти время и отснять этюды... не переключайтесь...
Алекс Ра
Я присоединяюсь... думать начала... 
. RSS комментарии блога

Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?

© ACMODASI, 2010- 2024

Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.