Каков процент, что ты получаешь работу, учавствуя в актёрских кастингах?

С моей точки зрения, в лучшем случае, есть 1- 2 процента из ста (а может и меньше), что через современные открытые кастинги (например, в Москве) актёру можно получить работу. Сужу по своему опыту. Из множества кастингов, в которых учавствовал - получил работу лишь раз. Тут задумаешься: стоит ли на них ходить? Настроение от такой статистики становится - прямо как лотерейный билет купить: сегодня и завтра, наверное, воздержусь, а послезавтра, возможно, попробую...

Обычно же конкретную актёрскую работу получаю по звонкам от кастинг-директоров, ассистентов по актёрам, которые не зовут на кастинг, а находят мою анкету в разных базах (у них или не у них), где есть возможность изучать не только актёрские фото, но и видео или когда для небольшой роли им достаточно знать, что у меня есть актёрское образование и доверяют. Но это уже происходит потому, что они проделывают какую-то предварительную работу по изучению актёрских резюме, а не зовут на кастинги и пробы всех подряд.

А у вас какое мнение? Какая у вас статистика?
Каков ваш процент получения работы, когда вы учавствуете в кастингах?
Может, кому-то из актёров и актрис в кастингах везёт больше?

Опубликован:25 Октября 2011 01:35
Просмотры:2798 статистика
Комментарии:14
Популярность:71
Автор:

Комментарии
Комментарии
Андрей Соловьев
Да, я тоже заметил, что большинство открытых кастингов, к сожалению, проходят по принципу "алло, мы ищем таланты". Т.е. когда приходят все желающие, вполне естественно, что большинство не имеет соответствующего образования, а остальные с 90% вероятностью просто совсем не подходят на предлагаемые роли. Так что это однозначно будет потерянное время. У меня есть предположение, что эти многочисленные сборища организуют просто от безисходности - единой актерской картотеки-то нет! Мосфильмовская, как известно, уже не та, что была, хотя последние пару лет ее и пытаются восстановить. А многочисленные личные "базы" кастинг-директоров вообще по большей части бесполезны - у каждого своя немногочисленная картотека, а пересмотреть все их невозможно. Вот и как в такой ситуации подбирать актеров?
Андрей Истоков (Смирнов)
Актёрские картотеки у тех, кто приглашает на многолюдные кастинги, думаю, имеются. Мне думается, это делается сознательно потому, что или им лень совершать предварительный точечный отбор (зачем им тратить своё время на это - пусть лучше актёры тратят своё время на проезд и очередь) или у них такой договор с кинопроизводителем, что агентство должно предоставить им определённое количество (не качество) актёрских анкет с прилагающимися к этим анкетам отснятыми фото-видеопробами. Поэтому и зовут всех кого не лень. Но статистику по кастингам нам же никто не говорит. Они же рассуждают так: не наше "собачье-актёрское" дело: сколько человек нужно им отснять и сколько человек приглашено для этого, ну, и отсюда следует, сколько приблизительно времени нужно будет потратить на кастинг. И, кстати, если нужно по договору, допустим, 200 актёров, а отсняли, скажем, 300, то сами понимаете, что 100 анкет можно просто анулировать, особенно, если среди них будут те, кто может быть потенциальными конкурентами для "своих", которые на фоне "серости" могут выглядеть подходяще. Выход здесь таков. Кинопроизводителям надо заставлять и заказывать кастинговым агентствам проведение не только количественных, но и качественных кастингов, чтобы были несколько претендентов, но из них обязательно кто-то подойдёт, учитывая, кстати, и графики актёрской занятости. А актёрам надо заставлять кастинговые агентства оплачивать кастинги, что, в принципе, они наверняка могут делать, выделяя деньги из бюджета кастингов в сумме хотя бы чуть больше, чем на оплату проезда нескольких претендентов.
Андрей Соловьев
Согласитесь, что намного логичнее и быстрее сделать выборку по параметрам из единой актерской картотеки и вызвать на пробы несколько человек максимально подходящих. Но, видимо, такой путь не всем выгоден.
Андрей Истоков (Смирнов)
Вот и я о том же. Я бы даже сказал точнее, что такой путь сейчас не то, что не всем выгоден, а почти всем кастинговым агентствам не выгоден до тех пор, пока у них заказчики не потребуют качества подобранных анкет, а не только количества. Вызвать на пробы лишь несколько человек - нынче это пока путь частных кастинг-директоров, которые, совершая приличного объёма работу, дорожат своим мастерством и репутацией и перед заказчиком, и перед актёрами. Они, конечно, посещают разные актёрские базы, что в открытом доступе, но, не находя пока в этом плане универсальной базы актёров (в том числе и acmodasi, при всех явных плюсах - тоже пока не универсальна), - чаще всего пользуются своими частными наработками и собственной актёрской базой на личном компьютере.
Владимир Пермяков
Полностью согласен с автором, шансов максимум 1%.
А иногда мне кажется,что они уже отобрали своих людей на ведущие роли,а кастинг проводят просто для
галочки.
Алекс Ра
грустная статистика
Константин Викторович
То, что кастинг - лотерея, согласен на все сто. Но есть одно но. На открытых кастингах, как правило, подбирают актёров на незначительные роли. Более или менее сносное в плане оплаты и солидности роли расходятся, как правило, среди "своих": кум, сват, брат... и кончая знакомыми знакомых. Тут ещё одна есть любопытная деталь. Всё-таки, людей с образованием зовут в первую очередь, кому же не хочется за символическую плату заполучить более или менее сносного актёра.
И тут встаёт вопрос, а стоит ли соглашаться? Ко всему прочему, как правило, чем меньше оплата, тем хуже обстоят дела с организацией съёмочного процесса, я уж молчу про сценарии.

Если быть кратким и точным, то процент мой, по сериалам больше 70, по рекламе 0, но там, как я понял, своя кухня и свои люди, случайные, за редчайшим исключением, туда не попадают.
Андрей Истоков (Смирнов)
Да, актёров с образованием, думаю, естественно зовут, если знают что они согласны за небольшие гонорары работать. И ещё у сериалов есть временные карантины, когда одного и того же актёра можно снять в этом же сериале в другой роли, - но не чаще определённого периода времени, установленным руководством проекта. И символическая сумма - понятие растяжимое. Кто-то из актёров и актрис с образованием и за 7000 рублей в съёмочный день не согласится, а кто-то и за 3000 согласен сняться, не считая это символическим гонораром. Поэтому хорошо, если у кастинг-директора есть в актёрской базе не только фото и параметры, но также обычный и минимальный актёрский гонорар. И уж, наверное, за гонорары в этих пределах актёрам с образованием можно бы доверять и без кастингов приглашать, к примеру, на эпизодические роли или второго плана, что на практике, кстати, и происходит, но далеко не у всех проектов.
Детские шалости этот сайт !
Alex Admin
А как ещё можно получить роль если не через кастинг? Я вижу у вас солидное портфолио, где? Как? И почему именно вы?
Геннадий Генрихович
Кастинг - это наверняка потерянный день.
Пару раза попал на роль в эпизодах без кастинга по личному приглашению, потом узнал, что на эту роль проводили кастинг и просмотрели кучу народа.
Поэтому не очень доверяю этим кастинг-просмотрам и не напрягаюсь, если приходится пропускать очередной "смотр твоих талантов".
Но можно использовать информацию о новых кастингах и быть в курсе о том, что где и кто снимает.
Андрей Истоков (Смирнов)
Да уж, информация - дорогого стоит. Тут я с Вами согласен. Быть в курсе - кто что где и когда снимает и кто для этого на роли отбирает большие и малые - это информация, за которую можно даже и материально поощрить, если без обмана.
Alex Admin
Думаю так: Вероятность получить роль равна количеству претендентов на роль * на все их достоинства и делёному на ваши достоинства: произведение вашего мастерства * ваше соответствие нужному типажу * ваш опыт и * ваше профессиональное образование.

Тоесть при наличии всех знаменателей вероятность пропорционально повышается, при наличии у других участников тех же достоинств ваши шансы стремятся к равенству: 100% делить на количество претендентов.

Справедливо заметить, что ваша статистика (1% успешного прохождения) оправдывается если вы посетили 100 кастингов и вас взяли один раз. Вы посетили 100 кастингов? О_о
Андрей Истоков (Смирнов)
Ну, если не сто раз за несколько лет посетил кастинги, то близко к этому. Раз 10 я с них уходил, видя толпу претендентов. Теперь хожу весьма редко, - только, если мимоходом. Я не говорю о главной роли в кино или сериале. Я говорю о небольших ролях второго плана, эпизодах, групповке... Можно же какую-то предварительную подготовку сделать прежде, чем всем приглашения рассылать? Скоро, наверное, будут приглашать по тысяче претендентов на одну роль в массовке за 300-500 рублей в день. А почему нет? - Народ же всё равно на бесплатные кастинги пока ездит...

Конечно, портфолио нужны, а хорошие портфолио ещё больше. Но всё равно кастинги кастингам - рознь. Говорю по своей практике.

Есть агентства, которые формируют свою базу из фото видео и работают с ней. Ну, съездил один раз туда актёр. Они засняли, поместили материал вместе с актёрской анкетой в свою базу, и время от времени предлагают работу. Сначала небольшие эпизоды, а потом роли побольше.

А есть агентства, куда ты в 20-й или 30-й раз приезжаешь - как впервые. Снова заполняй анкету, снова снимайся у них на фото и видео. И через них обычно не получаешь никакой работы. Вот парадокс.
. RSS комментарии блога

Изображение будет физически удалено с нашего сервера и его невозможно будет восстановить. Продолжить удаление?

© ACMODASI, 2010- 2024

Все права защищены.
Материалы (торговые марки, видео, изображения и тексты) находящиеся на этом сайте принадлежат их правообладателям. Запрещено использовать любые материалы с этого сайта без предварительной договорённости с их владельцем.
При копировании текстовых и графических материалов (видео, изображения, тексты, скриншоты страниц) с этого сайта активная ссылка на сайт www.acmodasi.pro обязательно должна сопровождать такой материал.
Администрация сайта не несёт ответственности за любую информацию размещённую на этом сайте третьими лицами.